Найти в Дзене
СОЮЗАВТО

"Sisu" - финский грузовик, который покорил сердца советских шоферов. Чем он был особенным и почему стал любимчиком дорог?

История компании "Sisu" началась в Расеборге в 1930-х годах, когда они начали выпускать сельскохозяйственную технику. В начале 1970-х годов Советский Союз активно закупал грузовики под маркой "Sisu" у зарубежных партнеров. Несмотря на то, что грузовики не получили широкого распространения, "Sisu" завоевала хорошую репутацию среди советских водителей.

Первоначально "Sisu" не имела особой индивидуальности, многие детали и технологии были закуплены у других стран, включая США, Швецию и соседние страны. Однако к 1960 году все оборудование стало производиться на территории Финляндии. Инженеры компании разработали мосты и рамы, которые обладали особым качеством и были высоко оценены шоферами.

-2
-3

Советский Союз приобрел ограниченное количество грузовиков "Sisu" - около 1000 штук, среди которых были лесовозы, тягачи и грузовые автомобили для перевозки быстро портящейся продукции. Не многим удалось покататься на "Sisu", но те, кому это удалось, оставили только положительные отзывы. Это объясняется тем, что финские грузовики отличались от советских грузовиков кабиной.

-4
-5

Компания "Sisu" выпускала грузовики с шикарной кабиной, которая обладала двумя обогревателями, сиденьем с амортизацией, хорошо утепленной кабиной, сильной вентиляцией и шумоизоляцией. Благодаря такой сильной защите от морозов, автомобили могли выдержать морозы до -70 градусов, что позволяло использовать их на холодном севере. Качественная сборка автомобилей также вызывала уважение среди водителей.

-6

Именно по этим причинам "Sisu" завоевала репутацию среди шоферов и стала популярной в Советском Союзе, где ее грузовики использовались для перевозки товаров в экстремальных условиях северных регионов.