К нам обратился владелец Hyundai ix35, о машине:
+ произведена в сентябре 2014 года,
+ двигатель 2 литра 150 лошадиных сил и полноприводная автоматическая коробка передач,
+ автомобиль приобретался новым и сейчас на панели проборов 83600 км,
+ масло использовалось синтетика 5w30 и менялось каждые 15000 км. Автомобиль прибыл к нам после визита в другой сервис и сейчас расскажем почему.
На пробеге 83000 км в двигателе стало уходить масло, а сам мотор стучать. Возник вопрос что же с этим делать. Владелец обращается в ближайший автосервис, где заявляют "замена ГРМ и фазовращателей устранит стук и масложор". Чуда не произошло и мотор по-прежнему постоянно стучит.
Владелец обращается к нам, записывается на бесплатную диагностику двигателя, где на дисплее эндоскопа лично видит сильные задиры в цилиндрах Это и было причиной постоянного стука двигателя, естественно заменой ГРМ не устранить. Ремонт одобрен и мы готовим двигатель к дефектовке Снимаем выпускной коллектор и из него высыпается часть