Найти в Дзене

Автокран ЛАЗ 690 на шасси ЗиЛ 164 от Автоистория в масштабе 1:43

Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Хочу поздравить вас с 1 мая! Мир, труд, май! Надеюсь вы хорошо потрудились! А сегодня, в честь 1 мая, у нас на обзоре модель автокрана ЛАЗ 690 на шасси ЗиЛ 164 от производителя Автоистория в масштабе 1:43! Давайте же приступим к осмотру модели, но сначала немного истории.

Немного истории

ЗиС 150 начали выпускать в 1947 году и пришел он на смену легендарному ЗиС 5, именуемой в народе Трехтонкой. Сначала в для изготовления кабины использовалось дерево, но потом перешили на полностью металлические кабины. В 1957 на смену ЗиС 150 пришел ЗиЛ 164, который являлся его глубокой модернизацией. Внешне машина осталась практически без изменений. Отличить их можно по решетке радиатора. У ЗиСа перекладины решетки горизонтальные, а у ЗиЛ вертикальные. Технические отличия были куда серьезнее, например ЗиЛ имел усиленную раму, модифицированный двигатель с новым карбюратором и еще некоторые технические новшества. Сняли с производства его в конце 1964 года, поскольку ему на смену пришел легендарный ЗиЛ 130. Саму крановую установку ЛАЗ 690 начали производить в 1951 году. Надо отметить еще и то, что сама установка была лишь незначительной модернизацией крановой установки К-32, которая изготавливалась множеством заводов по всему СССР.

Опытный образе газогенераторного ЗиС 150. К счастью, он не стал серийным.
Опытный образе газогенераторного ЗиС 150. К счастью, он не стал серийным.

Краткие технические характеристики

Тип двигателя - Бензиновый с карбюраторной системой питания, рядный, 6 цилиндров

Объем двигателя - 5.6 литра

Мощность - 100 лошадиных сил

Коробка передач - Механическая пятиступенчатая

Привод - Задний

Разгон 0-100 - При спуске с горы где-то 10 лет

Максимальная скорость - 70 км/ч

Первые впечатления

Модель упакована в коробку, к сожалению, бокса нету. Внешний вид модели вызывает приятные эмоции, реальный прототип угадывается легко. Рама выполнена из пластика, а троса крана из нитки. Крановая установка и упоры сделаны статичными. Дно проработано на среднем уровне. Выхлопная система окрашена в серый цвет, а рессоры, передний и задний мост покрашены в черный цвет. Хочется отметить проработку кардана, он выполнен по той же схеме, что и на реальном ЗиЛе.

Особенности

В передней части мы можем заметить выштамповку «ЗиЛ» на капоте, что не может не радовать. Не знаю было ли так задумано или это косяк модели, но части лобового стекла выглядят так, как будто их немного приоткрыли для проветривания. Дворники сделаны неплохо, собственно говоря, как и поворотники.

-3

На левом борту установлено зеркало заднего вида, к сожалению на правом борту его нету. Но это косяк не производителя модели, а инженеров ЗиЛ. Правда в 40х, 50х да и 60х годах были иные требования к технике безопасности, да и машин в городах было куда меньше. Само зеркало с имитацией зеркального элемента. Ручка двери выполнена объемно как на кабине грузовика, так и на кабине управления краном. Позади кабины грузовика мы можем видеть бензобак, а позади кабины крана запасное колесо. Лапы, как я говорил ранее, были сделаны статичными.

-4

Сзади первым делом бросается шов от 2 половин детали, которая удерживает катушки, где расположен трос подъемного механизма. Также еще мы можем увидеть буксировочный крюк. Еще мы можем рассмотреть протектор шины, который выполнен хорошо и похож на протектор оригинальной шины. Возвращаясь к колёсам, хотелось бы похвалить и сами диски.

-5

С правой стороной ситуация аналогичная левой, только отсутствует зеркало заднего вида, о причинах отсутствия которого я писал ранее. Также бросается сетка на заднем стекле кабины, сделано прикольно. Подножка выполнена в чёрном цвете, собственно говоря, как и на реальном ЗиЛ 164.

-6

Вердикт

Модель на первый взгляд выглядит хорошо, но при детальном осмотре всплывают различного рода косяки. В целом модель можно рассмотреть к покупке, но не за ту цену, которую за нее просят. А просят за нее 3550, что для нее многовато. Если понизить цену где-то до 2500-то эта модель станет весьма интересным предложением. С другой стороны, эта модель, на сегодняшний день, является самым дешевым подъемным краном в масштабе. Я могу рекомендовать ее к покупке либо на скидках, либо если вы хотите себе модель подъемного крана.

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем хорошей трудовой недели! Тем более она будет укороченной, а это уже не может не радовать! Делайте правильный выбор!