85% покупателей выбирают вино по внешнему виду этикетки или бутылки. Такие результаты показал опрос 1800 пользователей со всего мира, проведенный создателями приложения для выбора вина Vivino.
Подобное исследование уже проводили в 2022 году в России. Аналитический центр НАФИ тогда выяснил, что 54% людей с большей вероятностью выберут вино с оригинальным оформлением этикетки, а креативный дизайн может повысить продажи вина на 20%.
Собрали вина с яркими этикетками из портфолио LUDING для тех, кто тоже любит эстетику во всем.
Lapis Luna
Вина калифорнийской винодельни Lapis Luna отличаются живой кислотностью и сочными фруктами в аромате. Название Lapis Luna переводится как «камень» и «Луна», а слоган гласит «Reach for the Moon» – «достичь Луны». На красочных этикетках оживают гравюры XVII века, изображающие героев, которые движутся к Луне.
Kraki Ktor
Хозяйство Tierras de Armenia расположено между горами Арарат и Арагац, на виноградниках выращивают местные и международные сорта. Габриэль Рохель, винодел из Аргентины, создает вина, которые представляют место происхождения – почву, климат, людей. Вина из экспериментальной линейки Kraki Ktor впитали энергию вулканических почв Араратской долины, и на этикетках изображены два символа: армянский глиняный карас и пламя вулкана.
Da-Di Avignonesi
Хозяйство Avignonesi расположено в Монтепульчано, сейчас это один из крупнейших производителей биодинамических и органических вин в Италии. На винодельне считают, что в основе уникальности вин лежит жизненная сила земли. Вино Da-Di выдерживают в амфорах из тосканской глины, его название в переводе с китайского означает «земля, почва» – это вино создано самой природой, о чем и сообщает изображение на этикетке.
Chateau Gassier
Семейная винодельня Chateau Gassier расположена в Провансе, сейчас ей управляет Жорж Гассье, представитель пятого поколения семьи виноделов. Прохладный климат, известняковые почвы и ветра определяют свежий характер вин. Иллюстрации для этикеток лимитированной коллекции A Journey in Provence («Путешествие в Прованс») создавали инфлюенсеры, которых объединяет любовь к региону и Chateau Gassier.
Pietradolce
Винодельня Pietradolce находится на Сицилии, на северном склоне вулкана Этна. На каменисто-песчаных почвах рождаются вина с минеральными оттенками и ягодно-фруктовым характером. Именно Этну символизирует персонаж, изображенный на этикетке – женщина с огненными волосами в красном платье.
Rivetto
Rivetto – семейная винодельня из Пьемонта с более чем столетней историей. В основе ее философии лежит уважительное отношение к земле, а вина создаются без излишнего вмешательства мастера. Креативные иллюстрации на этикетках – дело рук детей Энрико Риветто, винодела из четвертого поколения семьи.
Ferro 13
Вина Ferro 13 отражают особенности ключевых винодельческих регионов Италии, а их этикетки – альтер эго совладельцев компании. Например, пино неро Gentleman посвящен виноделу Ferro 13 Марко Бернабеи, который своим образом жизни доказывает, что джентльмены существуют и в XXI веке.
А вы часто выбираете вино по красивой этикетке?