В сегодняшней статье речь пойдёт о масштабной модели, которую создал коллекционер и моделист по имени Эдуард.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Собственно, это все что известно о данном человеке, и как бы я не старался найти хоть какую-нибудь информацию, у меня ничего не вышло.
Фотографии масштабной модели были случайно найдены в социальной сети «ВКонтакте» в одной из групп с масштабными моделями.
Я просто не смог пройти мимо такой красоты. Рассмотрев масштабную модель со всех сторон, я так же решил показа её вам.
Эдуард решил сделать точную копию настоящего грузовика КАМАЗ-5511, но не простого грузовика, а с тюнингом.
На мой взгляд, это самое сложное, и как мы видим, у моделиста все получилось. Даже к каким-то мелочам придираться не хочется, да и нет у нас таких прав.
Перед нами конверсия, и возможно за основу был взят самосвал от костромского производителя «Start Scale Models».
Кабина покрашена в бордовый цвет, а самосвальный кузов сделан припыленным, в точности как на прототипе.
Решетка радиатора сделана бледноватой, а уголки покрашены в белый цвет. Буквы «КАМАЗ» покрашены серебрянкой.
На передних фарах светомаскировочные устройства «СМУ», а под ветровым стеклом хромированная «птичка» от запорожца, эмблема «КАМАЗ» и пластиковые накладки воздухозаборника.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
На боковых окнах установлены ветровики, на крыше оранжевый маяк, огни автопоезда и антенна. Так же вторая антенна была размещена за водительской дверью.
У самосвального кузова нарощены борта, при том, они так же сделаны с вмятинами. Сверху на кузове свернутый полог и два запасных колеса.
Так как перед нами «рабочая лошадка», с характерным внешним видом, её кузов изнутри не может блестеть чистотой.
В кузове находятся остатки от последнего перевозимого груза, и, судя по всему, последним грузом была глина.
Кузов имеет подъемный механизм и открывающийся задний борт. Сзади установлены фонари в два этажа и два белых фонаря под рамой.
Откинув кабину можно рассмотреть двигатель, который сделан с имитацией масляных подтеков.
Не знаю как вам, а мне работа Эдуарда очень понравилась. Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...