Найти в Дзене
IronHorse

Китайский блогер рассказал про недостатки нового седана BAIC U5 Plus

Китайский подражатель (от этого не менее популярный) топгировского Стига, естественно занимающийся обзорами автомобилей попадающих ему на тесты, а помогает ему симпатичная напарница – «второй пилот»... «пилотесса»... «пилотка», извините - не знаю как правильно на феминитиве :) В общем - они обозрели и высказали своё авторитетное мнение про новый бюджетный седан Beijing, у нас в России известный как BAIC U5 Plus (далее от их лица).

китайский Стиг и его прекрасная напарница готовы затестить U5 Plus
китайский Стиг и его прекрасная напарница готовы затестить U5 Plus
Вообще, мы считаем, что автомобиль стоимостью менее 100 тысяч юаней - это слишком дешево и говорить о его качестве очень сложно говорить, НО... седан U5 Plus, со слов производителя, это «автомобиль всего за 70 тысяч, который позволит наслаждаться семейными поездками»... штош© попробуем понять насколько поездки на нём близки к наслаждению.

Внешне машина довольно компактна, но дизайнерские решения (и, не в последнюю очередь, белый цвет кузова) визуально делают её крупнее... хотя солидного образа всё равно не получается.

Внутри эта машина интереснее чем снаружи. Сдвоенный экран (7" + 12") приборной панели и мультимедиа - это популярное сегодня решение, очевидных претензий оно не вызывает. Изображение чёткое, отклик хороший, бликов минимум... 10 режимов подсветки - на любой вкус и глаз :) В цифре множество функций (можно даже кондиционером/мультимедиа/навигацией управлять голосом) и возможности коммуникации/синхронизации... так вот если функционал на торпедо приводит к мысли, что это молодёжный автомобиль, то ковшеобразные сидения с интегрированными подголовниками - окончательно убеждают в этом... но удобно... и удобно (в т.ч. по расположению), что есть много ниш и ящичков для мелочовки.

спортивные сидения однозначно намекают на возрастную аудиторию
спортивные сидения однозначно намекают на возрастную аудиторию

Приятно наличие базовых помощников вождения и безопасности: экстренное торможение, преднатяжители ремней безопасности, россыпь подушек, помощник в гору, контроль давления в шинах...

Первое нажатие на педаль газа тоже не разочаровывает - автомобиль бодро стартует... но на этом «симуляция» спортивного автомобиля заканчивается :( маломощный двигатель не в состоянии обеспечить резкие разгоны и обгоны, в паре с вариатором он идеален для спокойной экономичной езды (фактически литров 8 получается - не то чтобы очень экономно, но и точно не много).

Подвеска относительно комфортная, но на существенных неровностях (лежачий полицейский или серьёзная выбоина) заметно трясёт и даже пробивает, в крутом повороте ощутимо кренит, а на гребёнке даже теряется ощущение связи с дорогой... что сказать - недорогая конструкция, но настроено хорошо, насколько это возможно.

чайнаСтиг в шоке о крутизны этой ракеты, напарница хочет драйва... да что там - все девчонки захотят прокатится на нём :)))
чайнаСтиг в шоке о крутизны этой ракеты, напарница хочет драйва... да что там - все девчонки захотят прокатится на нём :)))

В целом очевидно, что этот недорогой автомобиль должен понравиться непритязательной молодёжи из провинции... и в целом для тех, кто совсем недавно стал автолюбителем. Больше подробностей про BAIC U5 Plus на сайте ironhorse.ru. А здесь не стесняйтесь оставить своё одобрение или презрение в комментариях - всегда интересны разные мнения (в идеале обоснованные, но мы не настаиваем, можно просто на эмоциях :)).