Найти тему

У меня история, увы, обычная для мам особых детей - при идеальной беременности, проблемы начались уже на вторые сутки от рождения дочери

Однажды мои знакомые, работавшие на Крутицком подворье в Москве, ради интереса пригласили меня, хотя бы глазком, побывать на службе. Я закатывая глаза, с неохотой согласилась, шла с одной лишь целью - посмотреть на этих "мракобесов".

Как раз в то время в храме служил протоиерей Даниил Сысоев. Мне повезло, что он. Прошло буквально минут 15 с начала службы и я уже стояла вся зарёванная и всем нутром понимала, что Бог есть. Из храма я уже вышла верующим человеком. Словом, оказалась в нужно время в нужном месте. Не знаю, чтобы было бы со мной, если бы ни то приглашение, ни батюшка Даниил. Страшно подумать... Так что воцерковилась я только в 26 лет, и то резко, не постепенно зрела, как бывает. До этого людей православных считала чудаковатыми, "людьми с причудами".

После этого чудесного открытия, я стала постоянно ездить в паломнические поездки, которые были на приходе у батюшки. Особенно мне "запала в душу" Оптина Пустынь.

-2

Когда я в первый раз там побывала, я твердо была уверена, что я не раз еще вернусь сюда. Так и случилось. Но могла ли я подумать, что сделаю это уже с мужем, и будет ездить ежегодно всей семьей, уже с детьми, а позже мы жаэе купим рядом недалеко от монастыря небольшой домик.

Мы знаем, что не каждый монах стремиться к общению с мирянами. Только не иеродиакон Илиодор (Гайриянц). Он мне как-то сразу приглянулся, такой необычный приветливый насельник, который сам шел всегда к людям.

Внешне очень статный, красивый, темный и что самое интересно всегда всегда окруженный людьми.

Подходил он и к нам. Всегда рассказывал о том ,что у его бабушки было аж 22 ребенка. Мы с мужем подумали, что это наверно и стало причиной его выбора монашеского пути. Сам он из Грузии, его дедушка украл свою невесту, когда той исполнилось всего 15. И пошли потом, двойни, тройни, каждый год, вплоть до 51 года.

-3

И когда я приехала беременной, думая последней, в очередной раз в Оптину, он спросил: "Кого ждете?". Мы сказали: "Антонину". Он улыбнувшись сказал, что надо бы и Марию. Я подумала пошутила. А он настойчиво так сказал, как же без Марии полной семья не может быть. И вправду через 3,5 года я была беременной. А поскольку схватки начались именно на празднование памяти Кирилла и Марии, родителей Сергея Радонежского, я знала кто у меня родится. Но какого было мое удивление, что девочка родилась с синдромом Дауна. В тот день мне не хотелось ни жить самой, ни жить ей.

Я была так подавлена, разочарована, обижена.

У меня можно сказать история, к сожалению, обычная для мам особых детей - при идеальной беременности, проблемы начались уже на вторые сутки от рождения дочери.

Мы стали с мужем молится, я слезно просила прощения за свои грешные мысли, очень просили Господа оставить ее жить, с мужем дали обещание, что всей своей любовью окружим нашу Машеньку. Господь подарил ей жизнь. И вы знаете, как она объединила нашу семью. Сейчас даже не представляем свою жизнь без Марии. Она как солнышко, вокруг которого все мы кружимся. Бога благодарим за это счастье, бесценное дар, которым я когда-то так тяготилась.

-4

Она стала нашей радостью и гордостью. Этот ребенок - дар Божий, который сплотил нашу семье еще больше: теперь мы себя без не просто не представляем.

Когда Машеньке исполнился годик мы опять поехали в Оптину, когда он увидел нас спросил: "Мария?", я ответила: "Мария".

Не знаю, как ему удалось предвидеть имя дочери. Возможно потому, что он так любил Божью Матерь, именно потом и так назвал ее.

Умер он 26 октября 2020 г.

Он мог и раньше умереть. Очень болел и сердце его уже останавливалось, но он как бы не хотел омрачать своим уходом праздники: ни 23 октября - день памяти Амвросия Оптинского, ни 24 - собор преподобных Оптинских старцев, и ни 25 апреля на день Калужской Божьей Матери, а отошел он в праздник Иверской Божией Матери. А хоронили его в день памяти его любимой иконы Божьей Матери "Спорительница хлебов".

-5