Какой он? Стингер — эффектный внешне автомобиль. Салон не столь впечатляющий, хотя скроен он тоже по-спортивному — посадка низкая, кресла плотные, центральный тоннель высокий. Задний диван относительно просторный, но не самый гостеприимный: профиль подушки не очень удобный, под низкие передние кресла не помещаются ступни. Багажник маленький — всего 406 литров, зато со сложенными спинками получается почти ровная площадка.
Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!
Что можно купить? Сосредоточимся на дорестайлинговых машинах, которые выпускались в период с 2017 до 2021 года.
Предложений много. Преобладают лифтбеки с двухлитровым турбомотором мощностью 247 л.с. и полным приводом, реже встречаются 197-сильные машины, которые бывают в том числе с задним приводом. Версия с топовым 370-сильным V6 ещё более редкая.
Несложно будет найти Stinger в богатой комплектации GT‑Line. Она включает в себя обивку кожей наппа, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, проекцию приборов на лобовое стекло, музыку Harman/Kardon, автопарковщик и камеры кругового обзора. Низ рынка — 1,8–2,2 миллиона рублей. Цены на наиболее свежие автомобили — от 3 до 4 миллионов.
Как едет? Задатки спорткара у Стингера определённо есть, но всё портят нюансы: слишком тяжёлый руль, туповатая педаль газа, не самый расторопный «автомат» и слабые тормоза у двухлитровых версий. Да и паспортная динамика Kia явно завышена.
Чего ждать? Stinger имеет слабое ЛКП и быстро собирает сколы. Легко царапаются стёкла и мутнеет хром. Материалы салона не особо стойки к износу. Двухлитровый турбомотор — родственник «задиристого» двигателя G4KD. У него есть проблемы с ТНВД, который подлежит замене по гарантии. Мотор V6 серии Lambda довольно надёжный. Оба двигателя оснащены системой прямого впрыска и страдают от нагара на клапанах. Критических проблем с трансмиссией и подвеской у Стингера нет.