Эффективно работающий воздушный фильтр – обязательный элемент нормальной работы двигателя мотоцикла. Он обеспечивает поступление в ДВС достаточного объема воздуха и предварительно очищает его от вредных примесей. Но и сам губчатый воздушный фильтр нулевого сопротивления требует ухода.
Как ухаживать за воздушным фильтром?
Обслуживание поролонового воздушного фильтра состоит из двух этапов: очистки и пропитки. Если с первым – его необходимостью и требованием использовать специальную химию – все относительно понятно, то второй часто вызывает дискуссии. Его и обсудим.
Что представляет собой пропитка?
Это суперлипкий масляный состав, который покрывает все поверхности мелкопористых губчатых фильтров и образует пленку, притягивающую загрязнения. Она настолько прочная и липкая, что может даже удержать поврежденный кусочек фильтра, чтобы он не оторвался и не попал во впуск.
В ассортименте LAVR MOTOLINE есть пропитки фильтров в двух форматах: жидкая в упаковке объемом 650 мл и аэрозольная в баллоне 400 мл. Обе обеспечивают прекрасную фильтрацию без снижения пропускной способности. Небольшая разница – только в способе применения.
Какая польза от пропитки?
Специальная пропитка улучшает работу фильтрующего элемента мотоцикла: препятствует попаданию влаги во впускную систему и задерживает мелкие частицы пыли и грязи на поверхности фильтра. А главное – она позволяют воздушнику хорошо выполнять свою работу даже в самых тяжелых условиях: на бездорожье, пыльной дороге, во время дождя при любых режимах эксплуатации.
Как правильно пропитать воздушный фильтр?
Перед пропиткой обязательно очистить фильтр с помощью Очистителя воздушного фильтра LAVR и хорошо высушить его.
Если вам удобней использовать жидкое масло, необходимо налить его в чистую емкость или пакет. Затем погрузить в него фильтр, немного помять, но не скручивать, чтобы равномерно пропитать с обеих сторон.
Если вам больше нравится аэрозоль, для начала баллон нужно прогреть до температуры не ниже +14°С и хорошенько встряхнуть. Далее распылить на внешнюю поверхность фильтра с расстояния 10 – 15 см. Также немного аккуратно помять.
В обоих случаях синий цвет пропитки поможет контролировать нанесение.
Обязательно дать фильтрующему элементу высохнуть, а после этого можно установить на место.
Подробно о процессе мы рассказывали в видео.
https://dzen.ru/video/watch/6308a47966411e2383ad94ac
Теперь воздушный фильтр вашего мотоцикла или другой мототехники готов к работе в любых условиях.