Найти тему
Техник Суперджета

«Белавиа» сможет делать ТО российским самолётам. Проблема с ремонтом самолетов Boeing и Airbus решена?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале.

Гражданская авиация России сейчас находится на стадии перехода на отечественные самолеты. Этот процесс достаточно долгий и может занять 7-10 лет.

На период постепенного перехода нужно обеспечить эксплуатацию имеющихся самолёты, а их, как вы знаете, большая часть составляет лайнеры от производителей Boeing и Airbus.

Как же обслуживать самолёты особенно при тяжёлых формах ТО и где брать компоненты, расходные материалы и тд?

И так, совсем недавно стало известно, что «Белавиа» получила право выполнять техническое обслуживание самолетов российских авиакомпаний, об этом сообщил перевозчик на официальном сайте, ссылка в конце статьи.

По результатам сертификационной проверки Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) «Белавиа» получила Сертификат организации по техническому обслуживанию № 285-23-019.

Nikolaiko27, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Nikolaiko27, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Его наличие подтверждает соответствие деятельности авиакомпании требованиям Федеральных авиационных правил (ФАП-285), предъявляемых к организациям по техническому обслуживанию в Российской Федерации.

Сертификат предоставляет «Белавиа» право выполнять разрешенный перечень работ по оперативному и периодическому техническому обслуживанию воздушных судов, зарегистрированных в Российской Федерации, а также по техническому обслуживанию отдельных категорий компонентов, устанавливаемых на данные самолеты.

-3

«Белавиа» обладает широкими возможностями для технического обслуживания самолетов: в ее структуре есть отдельное специализированное подразделение – авиационно-технической база.

«За годы существования авиакомпании мы смогли собрать профессионалов высокого уровня, которые проводят техническое обслуживание различного уровня сложности: от оперативных работ до A-сheck, C-сheck и D-сheck, – отметил генеральный директор авиакомпании Игорь Чергинец. 
-4

Получается, данный перевозчик сможет выполнять обслуживание имеющихся в российских авиакомпаниях самолетов Boeing и Airbus, пока эти самолеты не будут полностью заменены на новые отечественные лайнеры.

Как вы думаете, это решит вопросы по обслуживанию иностранных воздушных судов?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

https://belavia.by/novosti/4880745/

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #обслуживание #технологии #воздушные суда