Российский автопром довольно легко критиковать: у него очень много минусов. Однако все же хочется надеяться, что он начнет производить более качественные автомобили. По крайней мере "АвтоВАЗ" благодаря Renault начал двигаться вроде как в правильном направлении.
Правда, как отмечают некоторые автоэксперты, именно из-за сотрудничества с французской компанией тольяттинский автозавод сейчас испытывает большие сложности. Якобы именно Renault заставила "АвтоВАЗ" закупать многие комплектующие за рубежом. Из-за этого сегодня, например, Largus не производят, а Гранту выпускают с перебоями.
Но в России есть компании и люди, способные создавать чисто отечественные автомобили. Причем они, если верить официальной информации, не оснащаются зарубежными комплектующими.
Компания "Тигарбо Эко" заявила о завершении дорожных испытаний нового электрокара Tigarbo GT-B, который на 100% состоит из российских компонентов. Да, этот 6-местный автомобиль не походит для общественных дорог (хотя он и сертифицирован должным образом, то есть на нем можно ездить по обычным магистралям). Но важно то, что данная модель показывает: в России уже сейчас могут создавать небольшие электрокары со своими батареями, двигателями и другими компонентами.
Цена представленной новинки еще не озвучена. Нет данных о технических характеристиках серийного электрокара, хотя его прототип оснащался 27-сильным электромотором. Сообщается лишь, что запас хода достигает всего 120 км, поэтому автомобиль планируют использовать на закрытых территориях для перевозки людей на небольшие расстояния.