Очередной ремонт двигателя G4KE производим на KIA Sorento, коротко о машине:
+ дата производства май 2010 года,
+ двигатель бензиновый 2,4л G4KE и полноприводная автоматическая трансмиссия,
+ 1 владелец, текущий пробег 235000 км,
+ масло использовалось синтетическое, интервал замены разный, в пределах рекомендаций производителя,
+ причиной обращения стал стук из мотора и повышенный расход масла, а также АКПП пинается после ремонта.
Фото сделали более 160 шт и здесь мы разместим самые важные. Демонтируем двигатель, снимаем навесное оборудование и готовим мотор к разбору
ГРМ для такого пробега в приличном состоянии - натяжитель вышел на 6 зубов из 9. Выработка на успокоителях есть и это не удивительно, ведь пробег уже за 200ткм. Цепи здесь прочные, известны случаи пробега за 300ткм и более без замены
Головка блока изношена соответственно пробегу - неравномерная выработка на распредвалах и постели видна на фото. Первые заменим на новые, второй вопрос закроем полноценным ремонтом с восстановлением оси до заводских значений. Заменим распредвалы и колпачки, обработаем по плоскости, устраним пробелы в прилегании клапанов к седлам и ГБЦ как новая
Причиной стука стал повышенный тепловой зазор в блоке цилиндров, в среднем 0,09мм. Юбки поршней стерты, на стенках цилиндров задиры, хон практически отсутствует
Владелец автомобиля уже производил ремонт АКПП, но при переключении есть сильные пинки. Снимаем коробку передач и готовим к дефектовке
Для ремонта двигателя нам понадобится:
+ комплект прокладок всего двигателя,
+ набор ГРМ с выпускной муфтой,
+ масляный насос 2.0 и запчасти для его монтажа,
+ вкладыши и полукольца,
+ оба распредвала,
+ 4 поршня с кольцами,
+ масло, герметик, фильтр, антифриз, магнитная пробка, обводной ролик 1шт.
Детали мотора прибыли с мехобработки - блок гильзован с новым хоном и заводским тепловым зазором, постель ГБЦ выправлена под новые распредвалы, перебрана и притерта. Собираем
Для ремонта АКПП нам потребуется:
+ комплект прокладок, уплотнений и сальников, в т.ч. для гидроблока,
+ подшипник овердрайв,
+ корпус поршня,
+ все фрикционы и диски, тормозная лента,
+ ремонт гидротрансформатора и гидроблока,
+ чашка дифференциала с подшипниками.
Несколько фото с процесса
Еще выполнили мойку радиаторов
Удаление катализатора со сваркой трещины в выпускном коллекторе и прошивкой ЭБУ с отключением второй лямбды
И обработали шлицевое соединение смазкой
Автосервис «КарповМоторс»
Мы находимся: МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Вы можете связаться с нами по номеру: +7 925 455-55-61
Отзывы о нашей работе