Найти в Дзене
Автобусы СССР Sovbus

Навестил автобус, который мечтал купить

ПАЗ-672М 1987 г.в. принадлежавший санаторию "Смена" в Евпатории. Фото из интернета.
ПАЗ-672М 1987 г.в. принадлежавший санаторию "Смена" в Евпатории. Фото из интернета.

В одной своей статье писал, как упустил хороший ПАЗ-672М 1987 года выпуска. Он принадлежал детскому санаторию "Смена" в Евпатории. Шло время, я уже во всю приводил в чувство свой ПАЗ-672М 1986 г.в., но у него вскрывались всё новые и новые недостатки по кузову. Все проблемы у были в крыше. Такое впечатление, что он стоял последнее время под проливными дождями. Снизу он весь идеальный, ни одного рыжика. Кстати, сразу после доставки автобуса к себе, я построим ему временный гараж, теперь он скрыт от непогоды. Но, я все равно часто думал о том ПАЗ-672М, который упустил. В один из майских дней, я решился и позвонил владельцу. Прошло 1.5 года с того момента, как его купили. Мне нужно было замерить шаг установки сидений в салоне и за одно осмотреть свою мечту, которую упустил. Думал, может еще раз предложу продать его мне. В назначенное время приехал к автобусу (он находился примерно в 50км от меня). Владелец повел к автобусу, а там...

Состояние на апрель 2022 года.
Состояние на апрель 2022 года.

Посмотрите на первую фотографию и на эту. Есть разница? Тут не очень видно, появилась сквозная коррозия по всему низу автобуса. Боковая панель за передним левым колесом спокойно поднимается вверх, так как профиль, к которому она приваривалась с завода сгнил. Краска вся облупилась, под ней тоже очаги...

ПАЗ-672М 1987 г.в.
ПАЗ-672М 1987 г.в.

Справа чуть получше, но тоже начинает гнить...Внутри, до продажи автобуса когда я его осматривал в 2019 году он был весь в заводском, идеальном состоянии. А тут залез внутрь, все панель ДВП начали гнить от сырости, почернели, краска на кузовне внутри шелушится...Трудно было поверить, что тот идеальный автобус превратился в это! С ним не производится абсолютно никаких работ, он просто стоит под открытым небом и гниет...А всего лишь нужно было поставить его в бокс, обработать антикором по низу или как я на своем для хранения обмазал временно все проблемные места солидолом. И ничего не гниет. Та самая изюминка этого автобуса, идеальное состояние (с ним по кузову особо изначально не нужно было возиться) в итоге была утеряна. В итоге, даже не стал владельцу ничего предлагать по поводу продажи мне. Я был в шоке! Владелец сейчас пытается найти мастерскую, где его отреставрируют, но пока безуспешно. Дорогие подписчики и читатели! Напомню, я ищу запчасти на ПАЗ-672, куплю. Нужно все, кроме двигателя и ходовой, особенно актуальны сиденья.

Так же у меня есть телеграмм канал про автобусы ПАЗ-672. Там же я буду выкладывать актуальную информацию по ремонту и восстановлению своего паз-672м. Присоединяйтесь! https://t.me/pazik672