Найти тему
Нашел кузовные панели на ПАЗ-672.
Всем привет! Кузовное железо на ПАЗ-672 давно уже стало редкостью. Помню как нашел случайно в интернет магазине запчастей 2 угловые задние правые панели, цена была в районе 200 рублей за штуку🙃. Я сначала не поверил даже, позвонил по номеру указанному на сайте и мне подтвердили, что цена указана правильно. Долго не думая забрал обе панели. Дороже вышла доставка из Новосибирска. Прошло уже около 5 лет после покупки...
2 месяца назад
Передвижной Пункт Забора Крови ППЗК-3928 на базе автобуса ПАЗ-672.
На базе автобусов ПАЗ-672 было не мало всевозможных специализированных автомобилей. Всевозможные лаборатории, радиовещательные, телевизионные, штабные и т.д. Среди них и ППЗК-3928-передвижной пункт забора крови. Выпускался Ворошиловградским автосборочным заводом. В интернете нет абсолютно никакой информации по этой машине, кроме одной фотографии. В начале 1970-ых годов Луганский автосборочный завод, в дополнение к уже имевшейся номенклатуре автомобилей медицинского назначения, освоил выпуск Передвижного пункта забора крови модели 3928 на базе автобуса ПАЗ-672...
5 месяцев назад
Чем отличается ПАЗ-3201 от ПАЗ-672? Давайте разберемся.
Немного истории. Начало разработки автобуса повышенной проходимости с двумя ведущими мостами датируется осенью 1966 года. В основу конструкции шасси были заложены агрегаты нового грузовика ГАЗ-66. Кузов представлял собой однодверное исполнение базового автобуса ПАЗ-672. Рабочий вариант опытной машины сначала своего индекса не имел и проходил испытания под условным обозначением ПАЗ-672 (4х4).     Первый образец автобуса изготовили летом 1967 года. В течение 1967-1968 г.г. было изготовлено несколько...
516 читали · 1 год назад
Осмотр ПАЗ-672М 1987 г.в. из Белогорского техникума
Всем привет! Удалось недавно осмотреть вот такого красавца ПАЗ-672М 1987 года выпуска. Автобус принадлежал техникуму в г. Белогорск в Крыму. Если смотреть издалека автобус кажется идеальным. Но стоит подойти поближе и сразу замечаешь многочисленные очаги коррозии по низу. Сколько не осматривал ПАЗ-672, у всех одни и те же больные места. Вот здесь, на фото выше, район выхлопной трубы, скопление влажности, одна труба выходит наружу, вторая спрятана за угловой панелью и вся влага попадает на эту панель и начинает там гнить...
166 читали · 1 год назад
Сиденья ПАЗ-672
Всем привет! Давненько не писал статьи, очень много работы было, времени свободного практически не было. За это время я приобрел очень ценные запчасти на свой ПАЗ-672М 1986 года выпуска. Вообщем удалось найти комплект сидений на пазик, кожух отопителя салона, планки для крепления сидений к боковине салона. Теперь у меня полный комплект сидений, за исключением маленьких одинарных сидений кондукторских(не хватает самих подушек, спинки есть), если у кого то есть, пишите, куплю...
1 год назад
Еще немного фотографий ПАЗ-652 после реставрации
В интернете появились новые фотографии отреставрированного ПАЗ-652 из музея транспорта Москвы. На люк моторного отсека установили родную и очень редкую эмблему 652-го ПАЗика. Работы завершены. По сути - это первый восстановленный ПАЗ-652. До недавнего времени автобусы данной модели считались полностью утраченными. Напомню, данный автобус восстановлен как ритуальный. Соответственно, сзади распашная дверь с трапом, сиденья друг напротив друга...
426 читали · 1 год назад
Восстановление ПАЗ-672М 1985г.в. до состояния нового.
Любовь к автобусам у меня зародилась еще с детства. Я проживал тогда на Камчатке, поселок Долиновка. Как-то играя на улице у дома, я увидел как к магазину подъехал яркий, жёлтый "колобок". Названия автобуса в силу возраста естественно не знал. Но это была любовь с первого взгляда. Я ходил вокруг него, рассматривал. Потом мне довелось много на таких ездить из Петропавловска-Камчатского в наш посёлок. Мне нравился в них свой "фирменный" запах в салоне, хруст коробки и скрип дверей. Шло время, я взрослел, эти ПАЗики постепенно начали пропадать с улиц городов...
2093 читали · 1 год назад
ЛиАЗ-677П - автобус, у которого пассажирские двери с двух сторон.
Перронный автобус на базе ЛиАЗ-677 был разработан и спроектирован по техническим требованиям Министерства гражданской авиации СССР. Его предназначением было - обслуживание авиапассажиров и их доставка от здания аэровокзала до трапа самолёта. Автобус окрашивался в желтый цвет и, в соответствии с техническими требованиями Министерства гражданской авиации, машина оборудовалась радиостанцией и специальной световой сигнализацией. Главным отличием перронного 677 от базового было наличие пассажирских дверей по обе стороны автобуса...
599 читали · 1 год назад
Редкий автобус Прогресс-30 из Брянской области
Позвонил мне на днях один человек по вопросу запчастей на ПАЗ-672. Типа есть списанный автобус, могу предложить с него запчасти. Я попросил прислать фото. Я спросил, а можно снять запчасти и отправить транспортной компанией, он ответил, что без проблем. Потом еще прислал фото. Оказывается там стоял еще один очень интересный автобус. Не простой, родом из ГДР. Встречайте Прогресс-30))) Немного истории. Предыстория завода относится еще к первым месяцам Великой Отечественной войны, когда в августе 1941...
413 читали · 1 год назад
Первый восстановленный ПАЗ-652Б! Ура!
Хорошая новость! Появился первый восстановленный автобус ПАЗ-652! Напомню, до недавнего времени они считались полностью утраченными, начали всплывать примерно после 2010 года. Статью о всех сохранившихся ПАЗ-652 читайте здесь. Немного истории этого автобуса. Долгое время он стоял в запаснике музея "Московский транспорт" и только недавно, спустя пару десятков лет его начали реставрировать. До поступления в музей автобус принадлежал ГУП "Ритуал". Автобус был ритуальным, далее использовался сторожкой в этой же фирме...
1228 читали · 1 год назад
ЛиАЗ-677 с антенами на крыше. Для чего он был нужен?
В 1972 году начался выпуск самолётных лабораторий СПЛ-1. Первый опытный образец был изготовлен на базе автобуса ПАЗ-672, однако его салон оказался тесным для размещения всего комплекта оборудования, а потому в серийном исполнении эти лаборатории выпускали на базе автобусов ЛиАЗ-677. Они предназначались для проведения диагностики бортового авиационного и радиоэлектронного оборудования самолётов на перроне, при которой отслеживалась правильная его работа при помощи имитаторов различных лётных режимов, в том числе осуществлялась проверка каналов курса и глиссады...
205 читали · 1 год назад
Автобусы Нижнего Новгорода. 1950-1990-е. Подборка фотографий.
Красавец Икарус-55. Дизайн как у космического корабля! Как вам? Фотография сделана в промежутке 1956-1962 года. Еще одна "сигара" Икарус-55 на автостанции "Канавинская", примерно конец 60-х. Какие же они все таки красивые! Вообще мне очень нравится дизайн 50-60-х годов. А вам? А это модель Икарус-620. Площадь Минина и Пожарского. 1968 год. Очень редкая нынче модель! Опытный ПАЗ-3203 на площади Минина и Пожарского, 1975 год. Узнаете черты будущего ПАЗ-3205? А это не совсем автобус, но очень интересный и редкий фургон АВП-51...
2362 читали · 1 год назад