Kove Moto FSE 450R — самый дешевый раллийный мотоцикл, который вы можете купить! (об этом мотоцикле мы разговаривали в феврале))
Новинкой 2023 года является FSE 450R Rally китайского производителя мотоциклов Kove Moto (8 999 долларов). Как следует из названия модели, 450R — это специально созданный раллийный мотоцикл объемом 450 куб. см, и он созданный для настоящих приключений.
В текущей конфигурации этот мотоцикл не является мотоциклом предназначенным для дорог общего пользования , однако Кове Мото говорит, что в настоящее время он работает с EPA, чтобы сертифицировать его. Он участвовал в ралли Дакар 2023 года.
Этот Kove FSE 450R Rally построен и спроектирован в Китае. Шины, диски, подвеска, двигатель и все остальные компоненты производятся китайскими поставщиками.
FSE 450R, недорогой и хорошо спроектированный мотоцикл оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 450 куб. См с водяным охлаждением.
Оснащен перевернутой вилкой, производства Yuan. У него есть воздухозаборники на каждом пере вилки. За торможение отвечают двухпоршневой суппорт Nissin и однопоршневые задние тормоза. 21-дюймовое переднее колесо со спицами обуто в резину CST, еще одного китайского поставщика. Сзади находится 18-дюймовое колесо с гибридной задней звездой из алюминия и стали. Внутренняя часть из сплава делает его легким, а стальные зубья помогают уменьшить износ. Амортизатор с рычажным механизмом включает регулировку сжатия и отбоя.
Подножки водителя массивные, внушающие уверенность . Этот мотоцикл включает в себя три разных топливных бака: два спереди по бокам и один сзади. В целом, этот мотоцикл несет 8 галлонов топлива. Приблизительно 2,5 галлона в каждом переднем контейнере и 3 галлона в заднем. Полное светодиодное освещение, гладкие панели кузова и выхлопная система с плавным изгибом делают поездку эстетически приятной. Умная кнопка позволяет снять сиденье. Это обеспечивает доступ к аккумулятору и поролоновому воздушному фильтру.
Завести двигатель так же просто, как включить ключ зажигания и нажать кнопку стартера. Помимо ABS, на этом мотоцикле нет никакой электроники.
Сидя за штурвалом, он кажется узким, а высота седла в типичной форме мотоцикла для бездорожья высока.
С полными 8 галлонами топлива этот мотоцикл весит 368 фунтов. Это не самый легкий мотоцикл для бездорожья, но при езде он хорошо управляем!. Руль высокий, и узковат. Удобно, что вы можете отрегулировать руль вперед или назад, просто повернув его, ослабив двойные застежки Torx / метрические. Эти застежки приятны на ощупь, так как для регулировки можно использовать либо инструмент Torx, либо традиционную метрическую головку.
Отклик дроссельной заслонки двигателя 450 приятный и четкий. Заметна вибрация двигателя, особенно на высоких оборотах, но это не плохо. Резиновые амортизаторы внутри руля помогают смягчить некоторые неприятные вибрации.
Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач . Механизм сцепления залит моторным маслом, как у традиционного японского или европейского мотоцикла, а цепная главная передача передает мощность на 18-дюймовое заднее колесо с левой цепной главной передачей.
При переключении на пятую передачу вы определенно чувствуете, как работает двигатель. Передача немного высоковата, но все зависит от местности, по которой вы едете. Если вы собираетесь ездить по скоростной трассе, очевидно, вам понадобится более высокая передача, чтобы двигатель не мучать. . Электронного квикшифтера нет, поэтому переключения производятся по старинке, с дросселем и сцеплением.
По словам Кове Мото, с точки зрения технического обслуживания и долговечности этот двигатель вмещает 1,8 литра моторного масла и имеет межсервисный интервал 5000 миль.
Kove также производит гоночный байк за дополнительную плату в размере 5000 долларов.
Очень интересный мотоцикл за вменяемые деньги!!!