Моя знакомая любила рассказывать всем как сильно она не хочет замуж и как это трудно быть замужней женщиной. Она рассказывала это мне, делилась своими мыслями в соцсетях и на форумах.
Теперь у нее муж и трое детей. Выяснилось, что со своим супругом она познакомилась через сайт знакомств. То есть ее муж не просто добивался ее годами и она наконец решила все-таки выйти замуж, а она сознательно зарегистрировалась на соответствующем ресурсе с целью найти спутника жизни, а все разговоры про то, как сильно она не хочет замуж это просто были попытки оправдаться перед людьми и самой собой. На самом деле человек очень хотел семью и детей.
Ровно такое же впечатление у меня сложилось о главном герое фильма "Укрощение строптивого". С самого начала повествования мы видим как сильно он не хочет жениться но почему-то постоянно это обсуждает с другими людьми словно пытаясь оправдаться.
В самой первой сцене, в местном кафе, он пытается доказать своим соседям что женившись они растеряли свою былую мужскую привлекательность: у одного соседа ухудшилось зрение, другой располнел, третий утратил физическую силу. На самом деле это естественные процессы, связанные с возрастом, но вовсе не с женитьбой - с годами наше зрение падает, мышечная масса теряется, а замедляющийся метаболизм ведет к полноте.
Семья здесь, как правило, не причем. Но главный герой Элиа словно оправдывается перед самим собой.
На самом деле многие женщины жаждут познакомиться с Элиа, это видно по фильму, потому-что на самом деле главный герой человек небедный - у него есть работники, у него есть кухарка и у него есть бухгалтер.
Другое дело, что Элиа не отвечает этим женщинам взаимностью, потому-что эти женщины не соответствуют его запросам.
Судите сами, вот как выглядит одна из таких женщин.
А когда она начинает говорить становится еще хуже. Неудивительно, что Элиа изначально не воспринимает ее всерьез.
Скорее всего остальные женщины были примерно такого же уровня. Если вас когда-нибудь пытались познакомить с женщиной ваши друзья и родственники вы вполне можете себе представить что это за женщина - как правило она несимпатичная.
Но все меняется когда на пороге дома Элиа появляется главная героиня Лиза.
С самого начала мне показалось, что Лиза неслучайно выбрала дом Элиа - в поселке много домов, где ее могли бы приютить, но она идет именно к главному герою и не просто идет, а решительно и бесцеремонно навязывается в гости.
В самом начале встречи главных героев происходит вот такой диалог:
- Могу я войти?
- Я не знаю кто Вы!
- Меня зовут Лиза.
- Это не Ваша вина.
В принципе после такого ответа любая уважающая себя женщина просто развернулась бы и ушла искать другое жилье, но Лиза настойчиво ломится в дом к незнакомому мужчине. Для чего?
Из этой ситуации было два разумных выхода: позвонить жениху и попросить ее забрать, позвонить в гостиницу и попросить прислать машину.
Но Лиза сознательно обманывает и манипулирует, чтобы остаться как можно дольше дома у Элиа. Она звонит жениху и просит ее не забирать, специально набирает вместо гостиницы автозаправку и делает вид, что позвонила в гостиницу, а там ей ответили, что не смогут помочь.
Для чего молодая, симпатичная обеспеченная женщина решает остаться с перманентно хамящим сорокалетним мужчиной? На этот вопрос в фильме ответа нет.
Более того она зачем-то наряжается в красивое платье перед незнакомым человеком (а ведь у нее есть жених), открыто с ним флиртует и пытается манипулировать (сначала хвалит а потом резко "я хочу пить" - попытка управлять человеком через похвалы).
Далее Лиза делает вид, что травмирует ногу при падении с лестницы. Самого падения мы не видим, но видим что она вполне себе нормально передвигается по комнате, оставшись в ней одна, т.е. никакой травмы у нее нет.
Продолжение следует.