Найти в Дзене
Романтика окраин

Строительство МЦД-4: Поклонная - Кутузовская. Часть 2-я

И вновь приветствую вас, дорогие друзья!

Продолжаем нашу виртуальную прогулку по строительны площадкам будущего МЦД-4 на участке Поклонная - Кутузовская. В первой части обзора мы с вами осмотрели строительство новой платформы Поклонная, которая заменит существующую и дошли до путепровода соединительной ветви Киевского и Смоленского направлений над Киевским ходом. А теперь давайте осмотрим Кутузовскую, которая будет пересадочной на одноимённую платформу МЦК и станцию метро Филёвской линии. Если чай с кофе у вас кончились, то самое время налить ещё :) А теперь начнём.

Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!

1. Итак, мы пересекли путепровод будущей соединительной ветви (МЦД-4) и идём в сторону Кутузовской.

2.

-2

3. И вот тут началась весенняя распутица. Я потом замучился очищать обувь от глины. Но чего не сделаешь ради искусства.

-3

4. Место прохождения будущих путей МЦД-4 под путепроводом Кутузовского проспекта. Справа МЦК и метро.

-4

5. Пока что здесь пролегает дорога для строительной техники.

-5

6. А слева просто песок лежит.

-6

7. Под путепроводом. Справа - Кутузовская МЦК.

-7

8.

-8

9. А вот и строительство новой Кутузовской для МЦД-4.

-9

10. Вид обратно.

-10

11. Строится всё в очень узком месте, конечно. Хорошо, что удалось впихнуть. Здесь будет довольно грандиозная пересадка между МЦД-4, МЦК и метро. Важный узел. Также будет сооружён выход непосредственно в комплекс Сбербанка (слева).

-11

12. Платформы здесь будут боковые.

-12

13. Аналогично Поклонной здесь пока конструктивно сооружены только лестницы и лифтовые шахты.

-13

14. На заднем плане - лестница с продляемой на север платформы МЦК на общий конкорс.

-14

15. Поднимемся наверх.

-15

16. Первый раз, кажется, вижу, чтобы в конструктиве лифтовой шахты были предусмотрены помимо проёма для двери место для кнопки вызова и указателя на каком этаже лифт.

-16

17. Высоко.

-17

18. Сооружение пассажирского конкорса.

-18

19. Туда мы ещё сходим.

-19

20. Сооружение эскалаторного наклона для платформы в сторону Камушков (Тестовской).

-20

21.

-21

22. На платформе в область сооружение наклона немного отстаёт.

-22

23.

-23

24. Взгляд назад.

-24

25. Работа кипит!

-25

26. За кирпичными стенами будет проход для пассажиров, ибо платформа из-за стеснённых условий и без того получается весьма узкая и глупо было бы создавать на ней толпу.

-26

27. Рабочий момент.

-27

28.

-28

29. Закирпичная, если можно так выразиться, пассажирская зона пока выглядит вот так.

-29

30. Исторический пост централизации бывшей станции Кутузово начала XX века передвинули с оси одного из путей на новое место. Теперь он конструктивно является частью платформы. Хорошо, что сохранили!

-30

31. Строительство северной части платформы в сторону Камушков.

-31

32. А на платформе в область северная часть в довольно высокой степени готовности.

-32

33.

-33

34. А вот и торец. За ним Дорогомиловские мосты.

-34

35. Мы с вами по новому мосту уже гуляли ранее, поэтому идти туда да ещё и через непролазную грязь я в этот раз смысла не увидел.

-35

36. Поэтому просто кадр в телевичок. Виднеется южный вестибюль Камушков, где мы с вами были неделю назад.

-36

37. Продолжим осматривать строящуюся Кутузовскую.

-37

38. Пост централизации во всей красе.

-38

39. Сооружение основания северной части платформы в центр.

-39

40.

-40

41.

-41

42. Рабочих на площадке очень много.

-42

43.

-43

44. Соседняя платформа непосредственно прилегает к путям МЦК. Справа - продление платформы МЦК на север для организации пересадки. Туда мы сейчас тоже сходим.

-44

45. Вид в сторону Дорогомиловского моста МЦК.

-45

46. Покидаем гостеприимную стройку Кутузовской D4.

-46

47. И переносимся в северную часть платформы МЦК, где как я уже сказал выше, за действующей пассажирской зоной строится продление платформы на север для организации пересадки через новый конкорс.

-47

48. Будущий лифт.

-48

49.

-49

50. Частично смонтирован один из двух будущих эскалаторов.

-50

51. И готова в конструкциях лестница. Идём по ней наверх.

-51

52. Здесь работа тоже вовсю кипит.

-52

53. Часть перекрытия уже в бетоне, часть пока армируется. Где-то на заднем плане должен расположиться выход в комплекс Сбербанка.

-53

54. Виды оттуда красивые.

-54

54а. А выглядеть после окончания строительства всё будет плюс-минус как-то так (источник).

-55

55. Рабочие моменты.

-56

56.

-57

57. Арматурное царство.

-58

58.

-59

59. Я так понимаю, что эти отверстия в потолке - часть архитектурного замысла и будут служить для проникновения дневного света. На публиковавшихся рендерах их не было. Вероятнее всего, это более поздняя доработка проекта.

-60

60. Отражения.

-61

61. А вот там мы с вами уже были.

-62

62. Ещё рабочие моменты.

-63

63.

-64

64. И в завершение парочку общих планов сверху. Потому, что это красиво.

-65

65.

-66

И на этом на сегодня всё. Надеюсь, что вам было интересно и познавательно. На ближайшее время я сделаю некоторый перерыв со стройками, пусть подсохнет, а то счищать глину процесс довольно трудоёмкий. А в следующий раз я начну большой исторический цикл по станции Канатчиково МОЖД и её окрестностям. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!