Китайская марка Voyah представила последнего представителя своей премьерной модельной линейки: в компанию кроссоверу Free и минивэну Dreamer добавился седан, но пока он не получил благозвучного «экспортного» названия, поэтому представляется как Voyah Zhuiguang.
Voyah Zhuiguang 2023 года в своей основе имеет ту же «тележку», что и его собратья – платформу ESSA, которая рассчитана на двухмоторную компоновку, размещение тяговых батарей в полу и установку системы автопилота третьего уровня, т. е. многочисленных датчиков и лидаров.
Она же допускает установку ДВС: такие машины, где бензиновый мотор будет выполнять роль генератора, вскоре будут представлены и в виде седанов Zhuiguang, а пока авто представлено в виде полноприводного электрокара премиум-класса.
Техническая характеристика⚙️
Двухмоторная электрическая модификация седана имеет совокупную мощность в 510 л. с. (730 Нм) Тяговых батареи на выбор предлагается две: на 82,1 кВт∙ч, что дает запас хода в 580 км., и на 108,7 кВт∙ч, где при полной зарядке удастся проехать до 730 км. (WTLP) Также доступна зарядка от «быстрых» терминалов, где за 10 минут можно получить энергии на преодоление 230 км. До 100 км/ч такой седан разгоняется за 3,8 секунды.
Внешний дизайн
От концепта i-Land седану Voyah Zhuiguang 2023 перешел фирменный прищур головной оптики и небольшой центральный горб на капоте. Остальное дизайнеры «дорисовывали» с оглядкой на эргономику, которую должен иметь 5-метровый седан представительского класса, а также на аэродинамику как на важнейший элемент любого электрического автомобиля.
Успех в этой работе подтверждается коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx, который у Zhuiguang составляет выдающиеся 0,225. Кроме того, китайский седан оснащается выдвижным спойлером, который призван создавать на корме дополнительную прижимную силу при движении на максимальных скоростях.
Салон
Внутри Voyah Zhuiguang 2023 водителя встречает уже привычный цифровой кластер из трех дисплеев. Они занимают почти всю ширину передней панели, но при этом являются не единственными: на возвышении центрального тоннеля размещается еще один тачскрин, плюс свой сенсорный экран есть и у задних пассажиров. Наконец, в базовом оснащении седана присутствует проекционный экран.
В списке оснащения производителем также заявлены панорамная крыша, подогревы, вентиляция и вибромассаж четырех мест, а также четырехзонный климат, который может работать по голосовым командам, «распознавая», из какой именно зоны салона эта команда последовала.
Стоимость 💰
Версия с «младшей» батареей обойдется в $46 тысяч, а с «дальнобойной» – в $62 тысячи. Производитель также предлагает купить авто дешевле, но с условием оформления батареи в аренду с помесячной оплатой.
💭🤔Как вам данный аппарат ❓
Не забудьте 🛩️поделиться с друзьями, поставить 👍🏼и подписаться на канал‼️