Найти тему
MotoNiakris

Готовим Yamaha Midnight XVS950 к сезону

Эти выходные прошли у меня очень насыщенно. Во-первых, я вдруг обнаружила, что мои статьи прошлого года стали показываться людям, хотя мне казалось, что они окончательно пропали, а во-вторых, мы наконец-то начали готовить мотоцикл с сезону.

Ждет очереди на новинки
Ждет очереди на новинки

Напомню, тем кто забыл и сообщу тем, кто не знал, что прошлой осенью мне поменяли мотоцикл и с Shadow750 я пересаживаюсь на Midnight XVS950, про наши муки выбора и покупку можно почитать здесь.

Ямаха досталась нам в очень хорошей комплектации "турер", а это значит что у меня заводской ветровик, кофры и даже спинка заднего сиденья для пассажира. Вот прямо садись и отправляйся в дальнее путешествие.

Из дополнительных доработок на купленном мотоцикле от предыдущего хозяина нам достались передние дуги. Все вместе уже неплохо, но нам этого мало, поэтому присаживайтесь, буду вещать про разные технические вещи, в которых сама только только начала разбираться. Заранее прошу снисходительности к моему рассказу, если в каких-то технических моментах что-то пишу некорректно.

Мне доверили инструмент))
Мне доверили инструмент))

Итак, по плану, у нас электрика: замена света, сигналка, подогрев ручек, установка дополнительных аксессуаров для ветрозащиты, смена свечей, масла и фильтров.

То что надо готовить мотоцикл к сезону, я напоминала мужу последние две недели. Правда погода в нашем питерском регионе совсем не радует, то снег, то лед, но за это время муж заказал масло и фильтры, а для меня это что не на есть настоящая примета "сезону быть".

Канистры с маслом ждут своего часа
Канистры с маслом ждут своего часа

А вот в гараж меня по-прежнему берут неохотно, и я даже понимаю почему, кому нужен человек, который мало что понимает, и постоянно задает вопросы под руку, крутясь неподалеку. Но тут ничего не поделаешь, последние пару лет, я стараюсь быть в курсе что делают с моим мотоциклом. А там глядишь и отвертку доверят, открутить или прикрутить пару болтов.

-4

Скидываем сидушку, она, кстати, в миднайте снимается поворотом ключа. говорят это очень удобно. И пытаемся снять бак. Но не тут-то было, бак снимается хитро, судя по всему он требует помимо откручивания разных болтов, поэтапное отключение шлангов. Что нам совсем не к месту, потому как бак заправлен под завязку. Что ж, приподнимем насколько возможно, чтобы протянуть необходимые провода. Их потащим от фары.

Фара тоже разбирается для замены, потому что штатный свет тускл и неинформативен. Туда устанавливается светодиодная фара, для которой у нас есть дополнительное уплотнительное кольцо. Которое, к сожалению, не подходит. Этот этап откладываем до получения новой перезаказанной детали.

Наш друг и по совместительству автомобильный электрик, в это время устанавливает сигнализацию. Периодически ругаясь на нас, что сигналка б/у, значит все провода надо дополнительно удлинять. Ну что поделать, если на Авито такая продавалась по вкусной цене.

Разбираемся в сигнализации
Разбираемся в сигнализации

Следующим электрическим пунктом становится установка ручек с подогревом Oxford, для меня эта функция обязательна. Все мои мотоциклы всегда были с подогревом. Я даже летом частенько его включаю, люблю когда в руках что-то теплое, знаете ли.

Тут у нас возникает некоторая проблема. Грипсы из коробки длинные, закрутить грузики руля не получается, можно, конечно, обрезать ручки (это даже прописано в инструкции) но тогда получается неровный стык между грузиком и грипсой. Выглядит так себе... Пока грузики отложили, закрутили заглушки из комплекта, подумаем об этом чуть позже.

Вот здесь видно длину ручки
Вот здесь видно длину ручки

Ставим держатель телефона, с функцией зарядки. Его мне подарил друг Саша, после того, как я потеряла свой держатель на КАД, и всем авторитетно заявляла "держателя у меня нет, имею права заблудиться".

Держатель для телефона
Держатель для телефона

В этот раз с электрикой все, в дальнейшем осталось поставить гнездо зарядки и подключить регистратор.

Переходим к пункту ветрозащиты. На руках щитки на перья, валенки, лопухи. В процессе выясняется, что дуги у меня с выносом, и после установки "валенков" щиткам нет места, пришлось отказаться от этой идеи.

Примерка лопухов показала, что левое крепление надо переделывать, то ли разгибать что-то, то ли крепление новое варить. Не закрывается до конца ручка сцепления. А вообще "лопухи" на ручках мне внешне не нравятся. Правда ветер с дождем на мои руки, мне нравится еще меньше.

Надо что-то придумывать с креплением
Надо что-то придумывать с креплением

Когда я всем с восторгом рассказывала что у меня появились валенки, окружающие на самом деле спрашивали "а тебе в них будет удобно?" И я правдиво отвечала - удобно, тепло и главное сухо!

Уже установленный валенок
Уже установленный валенок

В моем случае "валенки" устанавливаются тоже с модернизацией. Мотоцикл "воздушник", решетки радиатора нет. И опытные водители поделились информацией, что летит в дождь оттуда вода, сильно заливая мотоботы. Поэтому конструкция была модернизирована установкой сетки между. Ну, посмотрим, насколько эта идея будет рабочей.

вот она сетка между "валенками"
вот она сетка между "валенками"

Когда второй день работы с мотоциклом уже подходил к концу, и я было малодушно предложила пойти домой, но муж решил провести вечер с пользой и поменять свечи, масло, фильтр.

Воздушный фильтр мы пока просто достали, осмотрели, продули, поставили назад и решили заказать новый. А вот со свечами и топливным фильтром пришлось повозиться.

Слева свеча просто неудобно выкручивалась, а вот справа пришлось приподнимать бензобак, ведь снять полностью у нас не получилось.

Быстрый поиск в группе миднайтоводов, показал, что для доступа к колодцу, нужно снять крышку. Но тут ничего сложного, она просто защелкивается. Несколько обращений к японской маме, и свечи поменяны. Осмотр старых, кстати, показал, что свечи еще бы поездили, они были свежи как майская роза. Но ладно, оставим их запасными в дорогу.

А затем мы перешли к смене масла и фильтра. К замене было куплено масло Motul 5100 15W-50 и фильтр HF204. Надо сказать, что теперь мы с мужем льем одинаковое масло.

Motul 5100 15W-50 и фильтр HF204 для Yamaha Midnignt XVX950
Motul 5100 15W-50 и фильтр HF204 для Yamaha Midnignt XVX950

Предыдущий владелец честно сказался, что обслуживал все четко, но последний год замены не делал, поэтому извиняйте, что есть, то есть. Поверить мы ему можем только на слово, но судя по тому, как откручивался сливной болт и фильтр, закрутил он все на совесть и очень давно. Пришлось повозиться.

Зверски забитый фильтр
Зверски забитый фильтр

Да так, что в процессе мы разлили "отработку" и безжалостно истыкали старый фильтр.

Что-то пошло не так...
Что-то пошло не так...

Раньше замена масла означала, что мы едем кататься, но в этот раз нам пришлось довольствоваться звуком мотора на холостых оборотах. Снег да морось в Питере в ближайшую неделю.

27 марта 2023 года в Питере
27 марта 2023 года в Питере

Вот такой рассказ получился у меня с подготовкой, сделали конечно не все, и не совсем так, как хотели. Но я довольна, два дня пролетели как один миг! А сколько практических знаний я получила о своем мотоцикле! Это не на форуме темы читать, это настоящая практика.

Ну а я в ближайшее время немного шокирована тем, что мои старые статьи вдруг выплыли из небытия, и так активно стали комментироваться. Теперь и непонятно, что же еще писать дальше. Думала частично реанимировать старые темы и как написать заново! А вот и нет, их уже обсуждают. Придется придумывать что-то еще. Но на самом деле, как только мы поедем по дороге, читать мы будем уже намного меньше. Какое тут чтение, тут ездить надо.

Буду благодарна за лайк, подписку чтобы не потерять, ну и конечно, рада вашим комментариям! Всех обняла!

#мотоцикл #заменамасланамотоцикле #обслуживаниемотоцикла #мотосезон #мотосезон2023

Авто
5,66 млн интересуются