Знаете с чем столкнулась, когда стала присматривать себе мотоцикл побольше? Очень мало отзывов от девушек на больших мотоциклах. Девушки, ау? Вас нет? Ну ведь я лично знаю несколько девчонок на взрослых мотоциклах..
Но как только речь идёт о повышении класса и поиске - информации ноль.
Чаще всего отзыв, на который я натыкаюсь в интернете начинается с "мой рост 185, вес 90 кг и мне удобно".
И мне хочется задать вопрос, а мне с моими 162см как будет? Расскажите, как невысоким управлять мотоциклом?
Поэтому я залезаю в поисковик и ищу технические характеристики, смотрю высоту по седлу и вес. И после этого я уже прикидываю, могла бы я управиться с таким мотоциклом или нет.
Например, опытным путем я пришла, что высота по седлу 780-790мм это моя граница.
Практически любые туристы с их 850-910мм для меня закрыты. Единственный мотоцикл, который я примерила и мне зашёл - был F650GS BMW, притом не новой версии, а 1999 года.
А вот TDM, KTM - нет, никак вообще. Я могу забраться на мотоцикл и поболтать ногами в воздухе.
Но, в круизерах, как правило такой проблемы нет. Они низкие, но зато очень тяжёлые. Попробуй-ка развернуть мотоцикл весом больше 250 кг, а 300, 350? А если вдруг поставил его на травку под горку?
За последние несколько недель я примерила Драгу (Yamaha DragStar 1100), саблю (Honda Sabre 1100), Вулкан (Kavasaki Vulkan VN900) и Миднайт (Yamaha XVS950).
Из этого списка самым небольшим мне показался Sabre, это мотоцикл, который максимально напомнил мне Honda Steed.
Совершенно непонятно, почему после дизайна Shadow был сделан такой шаг назад. Возможно потому что хотели повторить успех Стида - мотоцикл действительно популярный.
Но чисто Sabre продается совсем немного, чаще всего в объявлениях встречаются Spirit. А мне не нравиться его узкое колесо и более длинная вилка. Привыкла я к толстому переднему колесу. Поворачивать мне на таком как-то увереннее.
А живых экземпляров в нашем регионе мы не нашли. А все остальное было или далеко или с какими-то вопросами.
Dragstar 1100 - очень популярный мотоцикл, два таких экземпляра живут прямо перед моими глазами. Поэтому примеряла я их не раз. Кардан - отлично, карбюратор - скорее минус, вес - средний для круизера, подъемный в целом.
Следующий мотоцикл который я примеряла и смотрела - это Kawasaki Vulkan VN900 - взрослый и серьезный экземпляр - тяжёлый, брутальный и очень мужской. А может просто черные да серые нам попадались к просмотру.
Высота по седлу и вес как на Драгстаре, подножка с качелькой, инжектор - все есть. Колеса только не дисковые. Небольшой минус вроде как. Но этот экземпляр рассматривался всерьез. Мы посмотрели много экземпляров. Есть откровенно грустные, а есть в очень достойном состоянии.
Четвертый экземпляр в списке это Yamaha XVS Midnight 950 - инжектор, диски и несмотря на мужской дух имеет какую-то элегантность. Как и на вулкане широкий вытянутый сохатый руль.
Высота по седлу как и на предыдущих экземплярах - удобная.
Литые диски, инжектор. Вес... Да тяжёлый, что тут скажешь.
И вот вопрос у меня, девочки с ростом 160, как ездить на таких мотоциклах?)
Но нет таких отзывов.
Поэтому буду писать историю сама и изучать же в боевых условиях. В конце концов, я и на Рояле (Yamaha XVZ1300) смогла ездить, правда недалеко. Неужели не смогу освоить мотоцикл поменьше.
Выбор, кстати, уже сделан.
Новый друг уже стоит в гараже, но какой, не скажу, пока не подружусь с ним. Хотя в сторис на своих страничках уже показала его.
Сейчас я его боюсь и испытываю два чувтва: страх и восторг. Ну а время покажет, и я в любом случае смогу написать большой отзыв, как ездить на большом тяжёлом круизере невысоким девушкам.
Поставьте 👍, всех обняла ❤️
#мото #kawasaki #vulcanvn900 #dragstar #dragstar1100 #yamaha #yamahamidnight #xvs950 #hondashadow #hondasabre