Престижный кроссовер Мурано имеет претензию на премиальность. Сейчас на вторичном рынке его можно найти за очень приятную сумму. Стоит ли вестись на адекватный ценник? Или лучше присмотреться к чему-то более надежному? Опытные автовладельцы перечислили плюсы и минусы модели.
Достоинства
1. Надежный мотор
Если вы будете вовремя очищать радиатор двигателя, то мотор будет служить долго. Среди всех вариантов двигателя наиболее распространен VQ35DE – V6 объемом 3,5 литра. Он доставит немного хлопот, если водитель будет следить за температурой и уровнем масла. Ниссан считает нормой угар в пределах литра на 1000 километров – при этом важно долить свежее масло до того, пока его уровень не упадет до минимума. Иначе может задрать цилиндры.
2. Простая подвеска
Все автовладельцы довольны подвеской Мурано. Она долго ходит и радует простотой переборки. Также есть большое количество незаводских вариантов замены и ремонта рычагов.
В передней подвеске первым делом придется менять сайлентблоки, если с мотора будет течь масло. Также типичной проблемой является треск опоры сойки.
В задней подвеске сначала изнашиваются сайлентблоки продольных линков и задние шаровые опоры цапфы. Всё зависит от нагрузки, но в среднем ремонт требуется уже при пробеге в 80 000-200 000 километров.
3. Динамика
Объем двигателя в 3,5 литров – отдельная любовь. Он позволяет Мурано молниеносно разгоняться и уверенно себя чувствовать даже не скоростной трассе. Водители утверждают, что лошадиные силы несут автомобиль с безумной тягой, сравнимой с паровозом.
Но при этом машину нельзя назвать спорткаром. Она остается семейным, вальяжным кроссовером, которому, в то же время, далеко до состояния овоща. Мурано уверенно и плавно разгоняется до 140 км/ч. За счет отменной работы КПП разгон совершенно не ощущается.
Недостатки
1. Состояние салона
Салон, к большому сожалению, со временем выглядит всё хуже и хуже. С декоративных элементов быстро облезает хром. Это болезнь многих Ниссанов.
Лобовое стекло может треснуть даже не от мелкого камня, а от перепада температур. Такое часто случается при прогреве салона в зимнее время, когда водитель направляет горячий воздух на холодное стекло. Чтобы сэкономить порядка 60 000-70 000 рублей, воздух нужно направлять только в ноги и на боковые дефлекторы. Если стекло уже поползло, не спешите ставить оригинал. Среди аналогов есть вполне достойные экземпляры, в том числе и российского производства, которые радуют адекватной ценой и долгим сроком службы.
2. Проблемы с вариатором
Больше всего проблем связано с вариатором. Его нужно тщательно диагностировать, чтобы потом не попасть на дорогостоящий ремонт. Признаки скорой кончины агрегата можно выявить и во время тестовой поездки. Если вы ощущаете заметные рывки при работе, то от покупки такого экземпляра лучше отказаться. Эта проблема может стать причиной аварии: при трогании с места при нажатии на газ машина может не ехать, а потом внезапно рвануть.
Также в перечень частых неполадок входит ошибка давления. При этом лампочка диагностики горит не всегда, иногда ошибку может обнаружить только сканер. Симтомы здесь аналогичные – рывки в трансмиссии, частый переход в аварийный режим, когда машина еле-еле едет. Чтобы заставить вариатор работать исправно, иногда достаточно перезапустить мотор.
Такие неисправности чаще всего появляются из-за перегрева или несвоевременной замены масла. Это приводит к перекосу редукционного клапана.
Дилеры меняют вариатор только в сборе. Это достаточно дорогая процедура. Один вариатор стоит порядка 220 000 рублей. Но также существуют лицензированные сервисы, которые ремонтируют агрегаты. По кругу работа вместе с запчастями может встать в 120 000 рублей.
3. Неполадки с датчиком топлива
Проблемы с датчиком топлива появляются ближе к 120 000 километров пробега. К этому моменту трубки высокого давления гидроусилителя руля начинают потеть или даже течь. Рулевые тяги ходят порядка 100 000 километров. При подтекании рейки придется покупать новую. \
С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой. Это легко сделать в один клик.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.
Telegram
ВКонтакте