Найти тему
Autospot

Стоит ли покупать Nissan Murano I? Опытные автовладельцы рассказали о плюсах и минусах модели

Оглавление

Престижный кроссовер Мурано имеет претензию на премиальность. Сейчас на вторичном рынке его можно найти за очень приятную сумму. Стоит ли вестись на адекватный ценник? Или лучше присмотреться к чему-то более надежному? Опытные автовладельцы перечислили плюсы и минусы модели.

Достоинства

1. Надежный мотор

Если вы будете вовремя очищать радиатор двигателя, то мотор будет служить долго. Среди всех вариантов двигателя наиболее распространен VQ35DE – V6 объемом 3,5 литра. Он доставит немного хлопот, если водитель будет следить за температурой и уровнем масла. Ниссан считает нормой угар в пределах литра на 1000 километров – при этом важно долить свежее масло до того, пока его уровень не упадет до минимума. Иначе может задрать цилиндры.

Мотор Мурано.
Мотор Мурано.

2. Простая подвеска

Все автовладельцы довольны подвеской Мурано. Она долго ходит и радует простотой переборки. Также есть большое количество незаводских вариантов замены и ремонта рычагов.

В передней подвеске первым делом придется менять сайлентблоки, если с мотора будет течь масло. Также типичной проблемой является треск опоры сойки.

В задней подвеске сначала изнашиваются сайлентблоки продольных линков и задние шаровые опоры цапфы. Всё зависит от нагрузки, но в среднем ремонт требуется уже при пробеге в 80 000-200 000 километров.

Подвеска кроссовера.
Подвеска кроссовера.

3. Динамика

Объем двигателя в 3,5 литров – отдельная любовь. Он позволяет Мурано молниеносно разгоняться и уверенно себя чувствовать даже не скоростной трассе. Водители утверждают, что лошадиные силы несут автомобиль с безумной тягой, сравнимой с паровозом.

Но при этом машину нельзя назвать спорткаром. Она остается семейным, вальяжным кроссовером, которому, в то же время, далеко до состояния овоща. Мурано уверенно и плавно разгоняется до 140 км/ч. За счет отменной работы КПП разгон совершенно не ощущается.

Динамика автомобиля действительно впечатляет.
Динамика автомобиля действительно впечатляет.

Недостатки

1. Состояние салона

Салон, к большому сожалению, со временем выглядит всё хуже и хуже. С декоративных элементов быстро облезает хром. Это болезнь многих Ниссанов.

Лобовое стекло может треснуть даже не от мелкого камня, а от перепада температур. Такое часто случается при прогреве салона в зимнее время, когда водитель направляет горячий воздух на холодное стекло. Чтобы сэкономить порядка 60 000-70 000 рублей, воздух нужно направлять только в ноги и на боковые дефлекторы. Если стекло уже поползло, не спешите ставить оригинал. Среди аналогов есть вполне достойные экземпляры, в том числе и российского производства, которые радуют адекватной ценой и долгим сроком службы.

Поживший салон.
Поживший салон.

2. Проблемы с вариатором

Больше всего проблем связано с вариатором. Его нужно тщательно диагностировать, чтобы потом не попасть на дорогостоящий ремонт. Признаки скорой кончины агрегата можно выявить и во время тестовой поездки. Если вы ощущаете заметные рывки при работе, то от покупки такого экземпляра лучше отказаться. Эта проблема может стать причиной аварии: при трогании с места при нажатии на газ машина может не ехать, а потом внезапно рвануть.

Также в перечень частых неполадок входит ошибка давления. При этом лампочка диагностики горит не всегда, иногда ошибку может обнаружить только сканер. Симтомы здесь аналогичные – рывки в трансмиссии, частый переход в аварийный режим, когда машина еле-еле едет. Чтобы заставить вариатор работать исправно, иногда достаточно перезапустить мотор.
Такие неисправности чаще всего появляются из-за перегрева или несвоевременной замены масла. Это приводит к перекосу редукционного клапана.

Дилеры меняют вариатор только в сборе. Это достаточно дорогая процедура. Один вариатор стоит порядка 220 000 рублей. Но также существуют лицензированные сервисы, которые ремонтируют агрегаты. По кругу работа вместе с запчастями может встать в 120 000 рублей.

Вариатор Мурано.
Вариатор Мурано.

3. Неполадки с датчиком топлива

Проблемы с датчиком топлива появляются ближе к 120 000 километров пробега. К этому моменту трубки высокого давления гидроусилителя руля начинают потеть или даже течь. Рулевые тяги ходят порядка 100 000 километров. При подтекании рейки придется покупать новую. \

Датчик топлива у авто.
Датчик топлива у авто.

С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой. Это легко сделать в один клик. 

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.
Telegram
ВКонтакте


Авто
5,66 млн интересуются