Найти тему
Авто махинатор

Поставьте их на конвейер прямо сейчас: каких отечественных забытых проектов нам не хватает?

Оглавление

Тяжелое время сейчас настало для нашего автопрома и вообще на автомобильном рынке России. Это касается как новых, так и подержанных автомобилей. Нормальные варианты по соотношению цена/качество можно пересчитать по пальцам, а пальцев все меньше и меньше.

На этом фоне особенно обидно, что наш отечественный автопром хоть и может что-то предложить, но этого "что-то" очень мало. Модельный ряд того же АвтоВаза крайне ограничен буквально несколькими моделями автомобилей.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

А ведь у нас в стране было огромное количество различных разработок и концептов. Но так сложилось, что даже очень перспективные модели автомобилей на конвейер так и не попали. А теперь, мы пожинаем плоды того, что наши автопроизводители не были заинтересованы в создании разнообразных и своих авто.

Почему-то "атланты бизнеса" и "эффективные менеджеры" оказались совершенно профнепригодными и даже на секунду не подумали, что будет, если нам "обрежут" импорт. Или не хотели думать.

Какие модели отечественного автопрома нам бы сейчас очень пригодились? Посмотрим?

Ока

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Можно много ругать Оку, говорить, что автомобиль не очень соответствует современным требованиям и прочее, но сейчас, в 2023 году на фоне кризиса, такой автомобиль очень бы пригодился. Я не говорю про советскую Оку - у нас была новая, современная. И она серьезно планировалась встать на конвейер, но что-то пошло не так.

Сейчас есть спрос на маленькие малолитражные и бюджетные автомобили. Такой автомобиль для города - это идеально решение, но сейчас нам ничего отечественного предложить не могут. Ну разве плохо выглядит? Вполне хорошо. Если бы такая Ока новая стоила как подержанный японский кейкар, то люди бы брали.

УАЗ Симба

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Симба - это полноприводный минивэн от УАЗа, который нужен сейчас. С минивэнами у нас всегда были проблемы и такой УАЗ прекрасно бы закрыл все потребности. Опытный образец имел переднюю пружинную подвеску и двухобъемный кузов капотной компоновки. Если хотите, то можете назвать Симбу заменой буханки.

Такие автомобили нужны и сейчас нужны особенно. На его базе планировалось построить автомобили для различных служб, авто с бортовой платформой и так далее. Обычные водители тоже бы оценили. Комфортный, проходимый и современный минивэн от УАЗа многие бы купили.

Лада C-Cross

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Учитывая огромную популярность кроссоверов, такой автомобиль от отечественного автопроизводителя обязан быть популярным. Вместо настоящего кроссовера нам пытаются сейчас продать Ладу Весту Кросс или Ларгус Кросс, которые к слову "кросс", а тем более к кроссоверам отношения не имеют вообще.

А ведь отечественный кроссовер был и его образец прямо сейчас стоит в музее АвтоВаза. Это был проект совместного сотрудничества с канадской компанией, но в 2009 году АвтоВаз переметнулся к концерну Renault-Nissan, которым такой проект, само собой, оказался не интересен.

Лада 2151

Довольно неоднозначный автомобиль, который был показан в далеком 2002 году и остался лишь образцом. Назван "Неоклассика", но ранее название имел "Стрежень". В чем его фишка? В том, что он был разработан как замена Жигулей и спроектирован на платформе классики. И это очень хорошая идея. Почему?

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Потому, что Жигули свой век отжили и сейчас можно сказать, что эти автомобили ушли совсем. Появилось новое поколение Лада Веста, но прямо сейчас нам не хватает некого "переходного" авто, который занял бы свое место между Вестой и Жигулями. Именно таким 2151 и был. Это уже не Жигули, но еще и не Веста.

Автомобиль на платформе классики - это дешевле и проще. Сейчас нам и нужны дешевые и простые автомобили в кузове универсал. Ему не нужно никаких систем - пусть бы это были Жигули-2. Поверьте, покупателей была бы масса.

Разумеется, это не все автомобили, которые хотелось бы увидеть на дорогах. К этой теме еще вернемся, а вы подпишитесь, чтобы не пропустить. Какие забытые проекты вы бы хотели увидеть в серийном производстве?

Простая как молоток, не ржавеет и ходит по 300 тысяч без ремонта

Chatgpt рассказал, какие доработки нужны Ниве

Подписывайтесь и ставте лайк. Почитайте другие публикации на канале.