Найти тему
Секреты автоперекупа

Стильный «премиум-француз» до 1 миллиона рублей, который остался незамеченным в России: модель и причины неудач

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Я в очередной раз, решил поднять на своем канале тему французских автомобилей. Почему? Я считаю, что их не совсем заслуженно обходят вниманием в нашей стране. Во всяком случае, стоит отдать французам должное – у них также, сформировалась достаточно неплохая дизайнерская и инженерная школа. И в этом я, в очередной раз, убедился на примере автомобиля, который предстанет перед вам в сегодняшней публикации. Модель эту, к слову, знают далеко не все, точней – единицы, причем её продажи я бы не назвал совсем уж штучными. Но тем интересней для всех – у вас будет возможность познакомиться с очередной машинкой, которая способна притягивать взгляды и далее, речь о ней пойдет более подробно.

Впрочем, прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на моем канале, за счет чего он успешно развивается далее. Кроме того, не следует мне забывать и о случайных посетителях канала. Их немало, но себя такие читатели особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять свою активность – участвуйте в обсуждениях, ставьте палец вверх публикации, если она вдруг, понравится вам. Кроме того, подписывайтесь на мой канал, ибо подписка предоставит вам возможность видеть свежие материалы канала в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

Ситроен ДС5.
Ситроен ДС5.

В данной публикации мне хотелось бы вас познакомить с Citroen DS5. Можно сказать даже больше: DS – это премиум-суббренд французской марки и он отличается еще более пристальным вниманием к мелочам, качеством исполнения. Ну а, модель DS5 представляет из себя крупноразмерный хэтчбек с пятью дверьми, который может предоставить повышенный уровень комфорта.

На мой взгляд, авто получился весьма авангардным по части внешнего дизайна. Можно выделить головную оптику с интегрированными LED-лентами дневных ходовых огней, стильную решетку радиатора, атлетичные колесные арки и боковины, а также стремительный силуэт кузова.

Что же касается салона, то и здесь преобладает стремительность. Например, центральная консоль предельно завалена к кромке лобового стекла и плавно сливается с тоннелем. Ну а, панель приборов распределена по трем секциям и имеет виртуальные показания тахометра, бортовых индикаторов.

Салон качественный и изысканный.
Салон качественный и изысканный.

Передние кресла получили неплохую боковую поддержку, приятный профиль. Относительно дивана второго ряда – он отформован под двух человек, при этом места для коленей здесь не слишком много и можно говорить об относительном просторе для ног только при условии, что рост не превышает 180 сантиметров.

Ситроен DS5 имеет интересные опции – панорамную крышу, многозонный климат-контроль, ионизатор воздуха, ксенон, активный круиз-контроль, бесключевой пуск двигателя, и так далее.

Но почему данная модель не востребована на вторичном рынке? Главной причиной мне видится турбированный бензиновый двигатель. Он имеет рабочий объем 1,6 литра и выдает 150 лошадиных сил мощности. Да, агрегат получился тяговитым, но недолговечным. Постоянные проблемы доставляют ГРМ, система впрыска топлива и ТНВД, система зажигания. Кроме того, от плохого топлива разрушается катализатор и возникает детонация, что не может быть хорошо для поршневой группы.

Сзади тесновато.
Сзади тесновато.

Все остальное – относительно терпимое, в плане долговечности. Поэтому можно сказать, что проблемный мотор и стереотипы относительно французского автопрома, в совокупности, сыграли с DS5 злую шутку. Хотя в целом, автомобиль, как по мне, получился достойным во многих отношениях и уж точно, заслуживает того, чтобы на него обращали внимание.

А вам нравится французский хэтчбек? Напишите в комментариях свое мнение. Всем спасибо за проявленное внимание.