Найти тему
МаринаД

Аэропорты

Марина опаздывала. Самолет через полтора часа, а она даже не начинала собираться. Голова кругом, желудок сводит. Мутит всю. Мама уже несколько раз заходила в комнату, спрашивала, не нужна ли помощь. Волнуется. Они с папой уже давно собранные, ее ждут. Марина встала. Вроде как отпустило. Вещи летели в сумку без разбора: кофта, носки, нижнее белье… Опять кольнуло справа. «Да что же это такое! Две недели было все спокойно, а сегодня на тебе!» - думала Марина, собирая вещи. Мысленно начала перебирать все, что давали вчера на ужин, сегодня на завтрак. «Вот ведь угораздило! Быстрее, быстрее!» - начала подгонять она себя.
В комнату начали заглядывать следующие постояльцы. Им не терпелось скорее переодеться и бежать к морю. Погрузиться в его ласковые объятия. Подставить щеку для соленого поцелуя. И самим погладить его по нежной спине.
«Так. Вроде все…» - Марина огляделась по сторонам. Остановила взгляд на дверях. В проеме стоял мужчина.

 - Я уже все. – проговорила девушка и стала застегивать сумку. Молния не поддавалась. Кое-как уложенные вещи не покорялись.

 - Давайте я помогу. – Сказал мужчина и, не дожидаясь ответа, подошел, молча отодвинул Марину, застегнул сумку. В дверях показалась мама.

 - Марина, пора бы выходить. Опоздаем же! Ты не забыла положить сувениры. Они где-то у тебя здесь были… - сказала мама, оглядывая комнату.

Марина, не обращая внимания на мужчину, хлопнула себя по лбу. До вылета оставался час. Она стала стремительно ходить по комнате, вспоминая, куда же положила пакет с книгами, брошюрами, раковинами и другими безделушками, которыми так богаты южные края. Мужчина посмотрел на нее и достал из-за тумбочки белый пакет. Марина внимательно посмотрела на мужчину, взяла пакет, заглянула в него, проверяя содержимое.

 - Спасибо.

 - Не за что. Вы закончили сборы?

 - Да, сейчас сдам ключи.

Родители нервничали. Марину мутило. Такси, как специально, опаздывало. Таксист неторопливо блуждал где-то по улицам.
Две недели на черноморском побережье… Горячий песок, лечебные грязи, ласковое море, море зелени, жаркий воздух, острые горы… Легкость и безбашенность. И вот все заканчивается. Обратно. К себе. В родной холод. Где летом носят не босоножки, а полусапожки. И теплые кофты. Тяжелые френчи.
Прощайте, маечки и сарафанчики!
В аэропорт приехали за полчаса до взлета.

 - Извините, но регистрация уже закончилась. Ничем не могу вам помочь. – Девушка-администратор улыбнулась и развела руками, показывая свою беспомощность. – Правила есть правила.

Папа злился. Мама молчала. Марина с тоской взглянула в окно.

 - Ладно, пап. Извини, я же не специально. Пойдем билеты менять, вдруг повезет и на какой-нибудь ближайший рейс нам найдут три места, - Марина протянула отцу руку в знак примирения. Он посмотрел на нее и, вздохнув, сказал:

 - Правила есть правила… Пошли, - пожал ее пальчики.

Они стояли у кассы, выискивая для себя оптимальные варианты. Мама сидела в кресле в зале, смотрела на взлетные полосы. Народу вокруг было немного; несколько провожающих, милиционеры, служащие аэропорта.
Поменяв билеты, отец с дочерью подошли к маме. Их самолет готовился к взлету. Без них. Самолет медленно покатился, набирая все большую скорость.

 - А ведь мы могли сейчас быть там, - грустно вздохнул отец. И втроем наблюдали за взлетом. Марина мысленно винила себя. Мама, взглянув на них, сказала:

 - Ничего, мои дорогие, ничего, - взяла дочь за руку.

Самолет уже оторвался от земли, красиво взмывал ввысь. Как вдруг дрогнул. Рывок. Другой. Стремительно вниз, почему-то носом вниз. Глухой стон земли, отозвавшийся дрожью в ногах. И черная пелена начала обволакивать белоснежное туловище. Огонь рвался наружу.
Марина до боли сжала руку матери, растерянно оглядываясь, не желая верить, сказала:

 - А ведь мы могли быть сейчас там…

kartinkin.net
kartinkin.net