Генератор – это один из важнейших компонентов автомобиля, неожиданная поломка которого ведет к дорогостоящему ремонту.
Признаки поломки генератора:
1. Неуверенный пуск двигателя автомобиля.
Если генератор работает неправильно, аккумулятор недополучает заряд и не может нормально прокрутить стартер.
А вот, если поломка в реле-регуляторе, то АКБ получает перезаряд, что приведет к выкипанию электролита и выходу из строя батареи.
2. Фары автомобиля светят тускло или меняют яркость, в зависимости от оборотов двигателя, либо нагрузки на электросистему (это лучше всего заметить в темное время суток).
Также, если подсветка приборной панели или освещение салона меняют яркость, стоит тоже насторожиться.
В этих случаях необходима диагностика генератора и приводного ремня. Скорее всего устройство не справляется с нагрузкой.
3. Загорелась пиктограмма в виде аккумулятора на приборной панели.
Бортовая система предупреждает водителя, что АКБ скоро разрядится и перестанет давать искру на свечи зажигания.
В данной ситуации многое зависит от состояния самой батареи, от мощности и количества включённых потребителей.
4. Не прогретый автомобиль издает неприятный свист из-под капота.
Возможно, приводной ремень, приводящий в движение ротор генератора, натянут слабо. Генератор не вращается с должной скоростью и не может нормально зарядить АКБ.
Не на всех авто этот ремень натягивается автоматически, поэтому иногда требуется ручная регулировка натяжения.
Еще две причины шума:
- износ и потеря смазки подшипников качения, которые расположены внутри генератора. Ресурс их относительно невелик, так как эти детали работают в условиях повышенных температур с высокой нагрузкой.
- изношенная демпферная муфта перестает выполнять свою функцию.
5. Неприятный запах, исходящий от приводного ремня, а также отслоение кусков резины. В этих случаях возможно проклинивание какого-то навесного агрегата, например, генератора или обводных роликов.
При перегреве или разрушении ремня проверьте шкиф генератора. Его вращение должно быть легким и не перекашиваться под нагрузкой.
Примите за правило – раз в 100 тыс. километров пробега проводить диагностику генератора, снимая его с авто.
Провести диагностику стартера, генератора или приобрести новый АКБ можно в ГИПЕРМАРКЕТАХ "АВТО АККУМУЛЯТОРЫ"
Выберите ближайший к вам магазин объясните задачу нашему менеджеру.
#поломкагенератора #akb96ru
#Гипермаркетавтоаккумуляторы