Найти тему
МотоКлассика

Безумный - Kawasaki H2 Mach IV 750

Kawasaki H2 Mach IV 750 — это джин из стали и ярости! Один из самых быстрых двухколесных мотоциклов, когда-либо созданных.

Kawasaki — это мощная стихия, и любой, кому интересна скорость и приключения, выберет Kawasaki в качестве попутчика. Создание Kawasaki H2 Mach IV 750 последовало после Второй мировой войны. Первым достижением Kawasaki стал выпуск 500CC H1 Mach III. После запуска других мотоциклов, таких как Kawasaki H-1 Mach ,

Является МЕЧТОЙ колекционеров!
Является МЕЧТОЙ колекционеров!

Kawasaki разработала свой собственный громкий, нецивилизованный и захватывающий дизайн, Kawasaki H2 Mach IV 750.

С самого начала у Kawasaki была только одна миссия с Mach IV, это сделать его самым быстрым мотоциклом в мире. Единственным приоритетом была скорость, поэтому они сделали его быстрым, громким и подходящим для гонок . В течение гоночного сезона 1971 года были рассмотрены характеристики Kawasaki H2 Mach IV 750.

-3

Kawasaki H2 Mach IV — это агрессивный и прокачанный байк для участия в гонках. Возможно, это было сделано для соревнований; его даже прозвали ‘Green Meanie’, после того, как в середине семидесятых он порвал многих конкурентов и забрал множество трофеев. Это был фаворит таких гонщиков, как Барри Дитчберн, Мик Грант и Ивон Дюамель. Короткая колесная база дает потрясающее ускорение при ужасно громком шуме. Интересно, что гонка может принести облегчение от остановки, от того, что пилот остался жив.

750 Mach IV описывали как ракету. Байк имеет сумасшедший аппетит к шинам и топливу. Двухтактный мотоцикл стоит каждого лишнего цента за чистый прилив адреналина от начальной точки до 100 миль в час. Непобедимый — это Kawasaki H2 Mach IV 750.

-4

Kawasaki доказала свою легендарность и креативность с Mach IV 75 и сделала его самым быстрым мотоциклом в мире. Он был в состоянии проехать около четверти мили за 12,0 секунд. Это была эволюция Mach III. Из-за его быстрых и громких характеристик его можно назвать «Чемпионом всех гонок». Этот двухтактный хэви-метал . Громкий, быстрый, вибрирующий и дымный — вот лучшие способы описать Kawasaki IV 750.

Первый абзац руководства по эксплуатации гласил: «У Kawasaki 70 Mach IV только одна цель в жизни; чтобы дать вам лучшее волнующее и захватывающее представление. К этой машине нужно относиться серьезно». Это описание не было шуткой. Легкий и дымный мотоцикл с воздушным охлаждением дарит водителю прилив адреналина.

Колеса изготовлены из высококачественных шин Metzeler размеров 3.2-19 54H и 4.00-18 64H как спереди, так и сзади. Тормозная система была сделана с двумя передними дисками диаметром 295 мм в заводском варианте с главным цилиндром 5/8. Он также имеет задний барабан с индикатором рабочего износа.

-5

Kawasaki H2 Mach 750 сделал выбор в пользу простоты и класса, а не инноваций. У Mach IV был прочная рама, окрашенная в карамельно-фиолетовый цвет. Благодаря своему внешнему виду и конструкции Mach IV завоевал сердца многих гонщиков. Красивый карамельно-фиолетовый цвет привлекает внимание людей, особенно под солнечным светом. Это была действительно прекрасно детализированная структура, которая придает езде уравновешенность и уникальное чувство уверенности.

Когда упоминается Mach IV, на очереди оригинальность и класс. Каждый из компонентов мотоцикла был замечательно создан для своего назначения. На асимметрично расположенном декоративном орнаменте видны штампованные номера.

Kawasaki Mach IV имеет уникальный дизайн экстерьера, став первым мотоциклом, эффективно закрывающим задний фонарь. Мот штурмовал байк- мир в 1970-х годах и стал любимцем . Будучи брендом-первопроходцем, спортивные мотоциклы Kawasaki стали культовыми. Mach IV имеет уникальную систему зажигания разряда конденсатора.

На наш взгляд, Mach IV — это печально известный байк, который привлек внимание многих, от конкурентов в мотоциклетной индустрии Соединенного Королевства до гонщиков и людей, которых больше беспокоит шум и ужасный расход топлива Mach IV. Однако все согласны с одним фактом — езда на Mach IV вызывает ностальгическое чувство. Эффект одновременно захватывающий, а иногда и пугающий. Вы можете получить массу удовольствия от Mach IV благодаря его исключительным характеристикам, особенно его дури. Mach IV жрет много, но и едет быстро

Хронология

1972: Версия H2.
Первый , поставляемый с января 1972 года в синем цвете (но также и в старом золоте), развивает мощность 74 л.с. при 6800 об/мин и максимальный крутящий момент 7,9 м.кг при 6500 оборотах. Его вес составляет примерно 210 кг с полным баком. Смазка раздельная и электронное зажигание. Емкость бензобака составляет 17 литров и 2 литра масляного бака. Его максимальная скорость за 200 км/ч!

-6

1973: версия H2A.
На следующей модели в старом золотом цвете с мая 1973 года, никаких существенных модификаций, кроме декора, сетки и окантовка которого становятся прямыми и теперь подчеркивают типографику бака Kawasaki.

-7

1974: версия H2B
Модель 1974 года решительно меняет одежду и внешний вид. Изменены форма и оформление баков, боковых крышек и спинки сидений. Отныне 750 H2 очень похож на модель 500. Его двигатель гибко установлен в раме, а маятник выдвинут на пять сантиметров, чтобы ограничить потерю нагрузки на переднее колесо при ускорении. Угол вилки уменьшен, чтобы улучшить управляемость мотоцикла. Если мощность уменьшить на три маленькие лошадиные силы, это пойдет на пользу более плавному поведению, и, в конечном счете, более удобному в использовании. 750 H2B остается таким же эффективным и, несомненно, более удобным, чем предыдущие версии

-8

1975: версия H2C
версия 750 - Рулевой демпфер меняет сторону. Выхлопные трубы и подножки оснащены сайлент-блоками, чтобы лучше фильтровать порой разрушительные вибрации.

-9

Авто
5,66 млн интересуются