Мы протестировали редчайший Nissan Violet 1978 года и рассказываем вам о машине.
Родословная:
Violet (в переводе — «фиалка») был немного больше модели Sunny и чуть компактнее Bluebird. Автомобиль предлагался в кузовах купе, седан, лифтбек и универсал почти по всему миру: от США и Канады (как Datsun 710) до Новой Зеландии и ЮАР (как Datsun 140J/160U).
Техника машины на тесте:
— McPherson в передней подвеске и цельный мост с пружинами в задней.
— 1,6-литровый мотор на 90 л.с. с двумя свечами на цилиндр и NAPS — это система, повышающая чистоту выхлопа за счёт рециркуляции отработавших газов, катализатора и воздушного насоса, добавляющего в выхлопные газы кислород.
— Лампы-фары без цоколя, где источник света представляет собой единое целое с отражателем.
— Механика и задний привод.
Салон:
— Удобные пружинные сиденья (водительское — с поясничным подпором).
— Второй ряд тесноват, там нет никаких опций комфорта, сиденья не откидываются.
— Есть кондиционер, электропривод зеркал на капоте, мягкая передняя панель и множество хромированных элементов.
— Вместо тахометра установлен эконометр, на дверях вёсла, кассетная дека предлагалась как опция.
На дороге:
Осенью этот 45-летний Ниссан своим ходом проехал 3 000 км из Благовещенска в Сибирь. Средний расход составил около 6,5 л. По словам владельца, крейсерскую скорость до 100 км/ч Violet держал без проблем, на обгонах разгоняясь до 120 км/ч. Кстати, автомобиль этого поколения под маркой Datsun — самый успешный автомобиль концерна Nissan в ралли. Эти машины выигрывали множество заездов в конце 70-х и неплохо продавались по всему миру, но уже в 1981 году их сняли с конвейера.
Встречали такие вживую? 🤔
#дромтест #nissan #violet #народноеретро