Особо фоток нет, т.к. делал и тестировал на протяжении трех недель, но вот материалов для видео было достаточно, поэтому смотрите больше ролик.
Краткие характеристики:
Ширина - 140 см со смещением вправо на 20см - это для того, чтобы обочину чистить и при этом колесо ехало по уже почищенной дороге.
Высота - 68 см. Нижняя часть отвала из 3мм листа. Верхняя из 1, 5мм.
Масса - килограмм 40.
Плита крепления фиксируется на U - образных крепежах прямо к раме, под нижним редуктором. Там как рас есть усиление и раскосины, поэтому место почти идеально. Но приходится скидывать передние колеса, чтобы удобнее ставить отвал.
Сам отвал сварен из кусков по сути, что было. Но провар с двух сторон.
Наклон примерно 10-15 градусов, чтобы снег вправо сдвигался. В видосе есть, как после грейдера заледенелую кучу разношу. Вполне справляется. Заводской отвал погнуло бы нафиг.
Не сразу понял, что нужно сделать было диагональную раскосину. Потом сделал.
Больше вроде слабых мест не было.
Здесь видно, что откатные лапы есть, которые приподнимают отвал, когда движешься в обратную сторону. Лебедку при этом я вообще не трогаю больше.
Колесики не регулируются, я их вварил так, чтобы зазор был 2-3см. У меня там не асфаль, а бой кирпича, поэтому такой зазор. Колесики - это ролики от ремня генератора.
Как видно, я не делал регулировку по наклону и углу. Было у меня это в прошлой версии. Намучался! Отвал колбасило. Выставил как надо угол и поворот и заварил. Теперь отлично.