Найти в Дзене
Полезная еда

Тойота Ноах Гибрид

Всем привет! Выдался свободный денёк и главное подходящее настроение, решил написать свои мысли по поводу данной машины, писать особо не умею, машин в личном пользовании было уже много, из чистокровных Японцев это были только тойоты, такие как: витз два штуки, корола премио, калдина, ипсум, альфард, потом был перерыв от автомобилей с правым рулем и вот сейчас у меня тойота ноах гибрид.

Итак поехали....

 Пару месяцев назад я с женой купил билеты и полетели во Владивосток.  Ехали с целью купить очередной авто, на выборе стояли либо ноах, либо вокси именно гибрид. Кто-то скажет странный выбор. Так как я из Воронежа здесь трудно найти нормальный сервис по гибридам и многих это отпугивает от покупки гибридного авто. Но что японцы делают лучше всего? Это гибридные авто, особенно если это гибрид от тойоты)

Мне нужен был вместительный авто, так как у меня трое детей, просторный багажник, чтоб можно было положить инвентарь для клининга, а так же чтоб без проблем вместилась стремянка, так же чтоб был не большой расход, так как по работе приходится много ездить по городу, было еще важно комфорт и возможность съездить на море и другие дальние поездки. И имея определенный бюджет на руках мой выбор пал на Тойота Ноах или Вокси с гибридной установкой.

      И так, посмотрев в живую на Вокси с его много составными частями передней части, какие то вставки под фарами, тут кусок, там кусок)) я принял решения брать Ноах.

 По салону, тут все отлично, третий ряд не для безногих детей как в минивэнах, вместится даже крупный мужчина. И в этом поколении третий ряд утопили в боковые стенки, так что бы в сложенном виде, сиденья не занимали багажное пространство. Подлокотники есть на первом и втором рядах. Третий ряд сделан для троих пассажиров, три ремня безопасности и 3 подголовника. Второй ряд ездит на полозьях, можно как в лимузине вытянуть ноги если третий ряд сложен. В багажном отделении в нижней части оборудован достаточно большая ниша, там же находится обычная АКБ. Запаски нет, есть ремкомплект с гелем. Небольшой минус конечно но кто ездит в дальние поездки может купить оригинальную докатку и она ляжет в штатное место, так как место под нее сделано)))

      Немного про мощность, писали в отзывах что мощности мало, оказалось, тут ее предостаточно, есть специальная кнопка PWR, для тех кто хочет погонять на пассажирском автобусе)) хотя автобус совершенно для других нужд. Гибриды в принципе созданы для экологии и экономии топлива, в первую очередь, потому так не торопливы, но для обгонов и необходимых ускорений сделали эту кнопку.

     Подвеска очень мягкая, трещины не чувствуешь вообще, сбалансировано все для комфорта пассажиров. Даже странно, учитывая, что сзади стоит обычная балка, а не мульти-рычажная подвеска. Комфорт и тишина, только такие эпитеты приходят в голову, когда едешь в нём.

  Связка двигатель - электродвигатель - инвертор - редуктор (планетарка) тут все по классике, надёжно и без подводных камней.

ВВБ на этой машине ходит около 250 тысяч км. Желательно брать с пробегом до 100 тысяч, тогда ресурс ещё приличный , примерно через 30-40 тысяч пробега в относительно теплое время года и летом, вы окупите батарею, арифметика проста, не думаю что нужно расписывать. Ну а ресурс у гибридных авто более чем достойный, допустим коробка передач, она же редуктор, она же планетарка, практически не ломается, так как не имеет таких узлов как цепь или ремень, имеет набор шестерёнок и все. Двигатель около 40 % всей эксплуатации не работает, за него работает электродвигатель, который в свою очередь тоже имеет внушительный ресурс. Слабое звено только одно, и то, сложно назвать слабым имея ресурс ВВБ 250 тысяч, а в случае поломки меняется элементами, что не дорого, либо целиком, батарея с распила 80 тысяч. Так же есть абсолютно новые китайские аналоги которые имеют такой же ресурс, стоимостью 100 тысяч.

      По расходу летом по городу в районе 6 литров (так пишут в отзывах, сам еще не успел попробовать), если не спешить, а на этом авто и не хочется спешить, слишком комфортно, владельцы меня поймут)) Сейчас зимой город у меня показывает 7.3 л. на сотню. По трасе у меня вышло ровно 7 литров на сотню. Я на нем проехал через всю Россию от Владивостока до Воронежа. Увлекательное вышло путешествие (опишу его в отдельном посте). Кому будет интересно почитайте.

     Минусов пока не обнаружил. Авто очень порадовал, удобный и комфортный.

Кто захочет приобрести такой авто могу помочь с покупкой и доставкой до центральной России

      В целом получился хороший, комфортный, тихий, экономичный авто.

     Это лично мой взгляд на данный авто, никому ничего не навязываю, сугубо субъективное мнение. На споры что лучше ,а что хуже отвечать не буду, ваше дело и ваше мнение.

С уважением Сергей.

    

Авто
5,66 млн интересуются