Найти тему
Около авто.

Lada Vesta NG вновь представлена публике.

Изначально премьера нового поколения Весты состоялась в феврале 2022 года. Но из-за ухода с Российского рынка некоторых производителей, пришлось в срочном порядке искать замены компонентам, устанавливаемых а автомобиль.

И вот, 3 марта 2023 года наш автоваз представил вновь Lada Vesta NG, решив проблемы с поставкой некоторых комплектующих. Так какой получилась новая Vesta?

Дизайн весты мне нравится
Дизайн весты мне нравится

Передние фары и задние фонари светодиодные. Красиво и современно. А что по кузову?

Заявлено, что теперь весь кузов оцинкован. И это очень хорошие новости. Можно не беспокоиться, что через 2-3 года кузов "зацветет" и начнутся очаги коррозии, можно не боятся климатических особенностей разных регионов России и любви коммунальных служб к использованию реагентов в огромных количествах.

Мотор сейчас ставят такой же как на гранте, 8-ми клапанный, без изменений. Выдает он 90 лошадиных сил и, по моему мнению, будет слабоват. Все таки вес весты 1.3 тонны. Позже планируют ставить 16-ти клапанный мотор и даже к 2024 году возможно внедрят мотор объемом 1.8. Как сказали на презентации, судьба 8-ми клапанного мотора в руках потребителей, т.е. будут смотреть на продажи. Если продаж не будет, то минимальным останется 16-ти клапанный.

Как считаете, хватит ли 90 лошадок?
Как считаете, хватит ли 90 лошадок?

Далее КПП. Сейчас она так же с гранты, единственное, что поменяли передаточные числа. Позже планируют внедрить автоматическую трансмиссию, как раз в пару к двигателю, объемом 1.8. К сожалению, пока не раскрывают, какой именно тип коробки будет: вариатор, робот или гидротрансформаторный автомат. Но по мне, лучше классический автомат, хотя для удешевления наверняка поставят вариатор.

На весте стоит новый блок abs, совместной разработки автоваза и Китайской фирмы, название которой, так же не раскрыли. Тут уж только время покажет с какой стороны покажет себя этот новый блок. Будем наедятся, что все с ним будет хорошо и он пойдет на другие модели концерна.

Все остальное без изменений, разве что экран мультимедиа системы стал меньше(7 дюймов) и в некоторых местах(например консоль кпп) пластик показался дешевым, как на старых китайцах, 2007-2008 годов выпуска. Но возможно просто показалось.

Мне одному кажется, что "деревянные" вставки напоминают либо шпон от двери, либо ламинат на полу?
Мне одному кажется, что "деревянные" вставки напоминают либо шпон от двери, либо ламинат на полу?

Но что мне показалось странным и некрасивым, так это вставка из "дерева", которая идет по центру дверей и передней панели. С виду, как будто взяли обычную дверь из какого-то офиса, содрали с нее шпон и просто приклеили в салоне авто. Выглядит как-то странно. Хотя, как говорят, на вкус и цвет все фломастеры разные.

В итоге впечатления от новой весты остались положительные. Будут ли ее покупать? Тут все решит вопрос цены, причем и цены официальной, и жадности автодилеров. Если гранта сейчас около миллиона, то если цена на весту будет 1.2-1.4 млн. рублей, то брать будут. Если будет около 2 млн рублей или и того больше, тут уже потенциальные покупатели уйдут в сторону китайских брендов.

Авто
5,66 млн интересуются