Марина с нетерпением ждала незнакомца, который должен был приехать в такой поздний час и помочь ей, помочь спасти любимого мужа. Минуты тянулись мучительно долго и Михаил пришёл в себя быстрее, чем приехал незнакомец. Да, это был Михаил, который ничего не помнил и не понимал, что произошло, почему он связанный по рукам и ногам, почему болит левое предплечье, да и вообще состояние сильной слабости. Марина обнимала его, целовала его лицо и просила простить её.
- Развяжи меня и прости, если я сделал что-то не так! Не понимаю, что со мной происходит, какой демон в меня вселился! - просил он её, но Марина плакала и отказывалась.
- Потерпи, Миша! Сейчас приедет человек и поможет тебе, поможет нам! Я не могу тебя развязать! - она горько плакала, растирала слёзы по щекам руками и не отходила от него ни на шаг, - Девочки спят! Не разбуди их! Они испугаются! Потерпи немного! Прости меня, Миша!
- Марина! Ничего не понимаю!
- Я знаю! Верь мне! Просто верь мне! - она услышала тихий сигнал домофона и побежала вниз, сняла трубку и увидела на мониторе мужчину, средних лет, с трехдневной щетиной и серьёзным выражением лица, а позади него автомобиль службы такси.
- Проходите! - сказала она и нажала кнопку, открыв замок входной двери в заборе, кованном заборе, который окружал территорию их домовладения.
Она открыла дверь в дом, включилось освещение крыльца, и смотрела на незнакомца, с рюкзаком за плечами, шедшего к ней уверенной, лёгкой походкой. Марина успела рассмотреть его и поняла, что он не такой уж и здоровенный, а по голосу не скажешь: роста выше среднего, нормального телосложения, обыкновенной, ничем не примечательной, кроме лёгкой небритости, внешности - таких большинство в их городе, да и в других городах, да и вообще в стране.
- Здравствуйте! Нельзя так просто открывать двери незнакомцам в такое время, тем более, если ждёте кого-то! - сделал он замечание, без улыбки, внимательно посмотрев на неё, на крестик на её груди, который выскочил из-под худи, а потом представился, - Здравствуйте! Алексей!
- Марина! - она стояла вся в слезах, дрожала, как осенний лист на ветру, была близка к обмороку.
- Я бы не отказался от чашки кофе и вашего рассказа о том, что у вас произошло! - сказал он своим громким, сильным голосом.
- Хорошо! Простите! Совершенно голова не соображает! Нет сил никаких! Пойдёмте! - и она закрыла дверь и повела его на кухню, где он снял с себя плащ, повесил на спинку стула и остался в черной рубашке. Чёрная рубашка, черные брюки, черные туфли - мрачно и солидно. В процессе варки кофе она рассказала о том, что произошло и расплакалась.
- Успокойтесь! Выпейте воды! Соберитесь! - его голос, такой сильный, властный, подействовал на неё и через минуту она успокоилась и внимательно смотрела, как он доставал из своего рюкзака предметы и раскладывал их на кухонном столе, - От вас требуется присутствие, но чтобы не произошло - не смейте ничего делать, ничего! И слушайте, что я буду говорить и делайте, что я буду говорить и тогда всё будет хорошо! Запомнили?
Она кивнула головой в знак согласия, смотря за его манипуляциями. Алексей зажёг толстую свечу, оплавленную наполовину, закрыл глаза, перекрестился и стал тихо читать молитву и Марина сразу вспомнила Рождественскую службу в храме, отца Вениамина, у которого был такой же сильный голос, пробиравший до костей. Возможно, Алексей тоже священник, отец Алексей, но бороды нет. Марина слушала его молитву и успокаивалась, ушли все её страхи, неуверенность, всё ушло прочь.
- Показывайте, где он? - он что-то взял со стола, оставил гореть свечу и пошёл за ней. Пламя свечи резко дёрнулось в одну сторону, потом в другую и цвет его изменился на голубой, яркий голубой цвет.
Она отворила дверь и первой вошла в спальню. Михаил стоял посреди комнаты, стоял со связанными ногами и руками и смотрел на неё с улыбкой, но как только вошёл незнакомец улыбка моментально пропала, глаза сверкнули, появился оскал.
- Кого ты привела, женщина! - прохрипел он со злостью, смотря на незнакомца, - Я ведь любил тебя!
- Ну, здравствуй, Артуро! - он закрыл за собой дверь, посмотрел на него и их взгляды встретились - они стояли и смотрели друг другу в глаза и тут Михаил пошатнулся, но не упал. В комнате стало прохладно, температура резко понизилась, появился сквозняк, который шевелил шторы, от которого у Марины побежали мурашки по всему телу и которая смотрела с ужасом на своего мужа, на того, кто завладел его телом, его разумом, его душой.
- Нет! Ты?! Ты не сможешь! У тебя не хватит сил и знаний победить меня! Нет! - прохрипел Михаил, смотря на незнакомца, у которого в руках появилась маленькая серебряная коробочка, которую он открыл и протянул Михаилу и тот снова пошатнулся, - Нет! Нет!
В другой руке незнакомца появилась спичка, он сделал быстрое, малозаметное, движение и она загорелась. Сквозняки гулявшие по комнате не могли её задуть, она горела ровно, ярко, красиво. Он поднёс её к коробочке и вот появился дымок, слабый, едва заметный, но который становился сильнее, гуще и в комнате запахло ладаном.
Михаил пошатнулся, отпрыгнул от коробочки, от дыма, сыпя проклятиями на испанском языке, но устоять на ногах не смог и громко упал на пол, перевернулся на спину и принял сидячее положение, сверля незнакомца злыми глазами.
- Кто ты такой? - прохрипел он.