Найти тему

История спортивных достижений грузовиков «Урал». Часть 1

С возрождением в России турниров по трак-триалу поклонники этого вида спорта стали вспоминать историю. У многих коллективов и автомобилей есть в прошлом славные страницы, которые приятно иногда перечитать!

Автомобили «Урал», конечно, изначально производились для нужд армии: завод был эвакуирован на Южный Урал (г. Миасс) из Москвы в самом начале Великой Отечественной Войны. После Победы производство быстро перестроилось на мирные рельсы, и грузовики «нашли себя» в строительстве, добывающей отрасли, в сфере лесозаготовки - везде, где нужны хорошие мощности и способность ехать по бездорожью.

И именно тогда же, в 50-е годы, грузовик «УралЗИС-355М» впервые принял участие сначала в областном, а затем во всесоюзном спортивном заезде.

УралЗИС-355М
УралЗИС-355М

В октябре 1957-го года в Ростове-на-дону состоялся турнир, где принимало участие неслыханное по сегодняшним меркам число команд - 98! И 6 из них стартовали на «Уралах», настолько популярен и любим был этот автомобиль! Команда завода тогда ещё не имела опыта участия в таких соревнованиях – всё-таки, тут важны не только технические характеристики автомобиля, но и верная тактика прохождения трассы, холодный расчёт. Однако фортуна была на стороне миассцев: все первые места и награда «Лучшему коллективу» уехали в Челябинскую область.

УралЗИС-355М
УралЗИС-355М

Все эти доработки позволяют «Уралу-43206» с относительной лёгкостью преодолевать экстремальные трассы.

Авто
5,66 млн интересуются