Найти тему
283 подписчика

Что будет с VW Polo? Он уйдет с рынка или станет полноприводным

Volkswagen сегодня действительно испытывает серьезные сложности. Компании приходится активно развивать модельный ряд электрокаров, к которым у большинства владельцев очень много претензий. Причем в основном они касаются программного обеспечения, которое Volkswagen пока не может оптимизировать и улучшить.

Volkswagen сегодня действительно испытывает серьезные сложности. Компании приходится активно развивать модельный ряд электрокаров, к которым у большинства владельцев очень много претензий.

Одновременно с этим немецкая компания будет вынуждена отказаться от модельного ряда дешевых автомобилей. Уже подтверждено, что с европейского рынка исчезнут кроссоверы T-Cross (в 2025 году) и Taigo (в 2027 году). Немногим ранее из модельного ряда был исключен седан Passat. Правда, последнее объясняется низкими продажами автомобиля.

Volkswagen сегодня действительно испытывает серьезные сложности. Компании приходится активно развивать модельный ряд электрокаров, к которым у большинства владельцев очень много претензий.-2

По словам инсайдеров, Volkswagen со временем заменит ушедшие кроссоверы их электрическими аналогами. Но уже точно известно, что стоить такие модели будут дороже Taigo и T-Cross.

Определенные вопросы вызывает ситуация с Polo. Жизненный цикл развития актуального поколения завершится уже в 2024 году. То есть данная модель, согласно озвученным планам, скоро покинет как минимум европейский рынок, так как она не соответствует требованиям нового стандарта Евро-7, а адаптировать ее под эти нормы невыгодно для Volkswagen: автомобиль резко подорожает.

Volkswagen сегодня действительно испытывает серьезные сложности. Компании приходится активно развивать модельный ряд электрокаров, к которым у большинства владельцев очень много претензий.-3

Однако немецкая компания, видимо, сохранит название Polo для будущего электрокара начального уровня. Автомобиль будет построен на базе новой платформы MEB entry. И данное решение открывает интересное направление развития Polo. Новая платформа поддерживает установку одновременно двух электромоторов. То есть новый Polo потенциально может быть полноприводным.

Впрочем, Volkswagen пока не планирует выпускать электрокар, более дешевый, чем ID.2. Это означает, что в настоящий момент двери для выхода электрического Polo на европейский рынок закрыты.