Найти в Дзене
Old cars

«УАЗ-452 – вечный головастик»

УАЗ-452 – культовый автомобиль. Массовое производство «буханки» началось около шестидесяти лет назад и не прекращается и по сей день. За этот период с конвейеров ульяновского завода было выпущено большое количество модификаций, однако внешний вид за десятилетия практически не изменился. Что же представляет собой один из самых реализуемых автомобилей в СССР и на постсоветском пространстве?

Автомобиль прост как в использовании, так и в обслуживании. Дело в том, что УАЗ-452 это все та же машина, что производилась в шестидесятые годы. Чем же занимались уазовцы все эти годы? Подкручивали гайки, подводили транспорт до стандартов безопасности и экологической «чистоты» использования, добавляли проверенные временем технологии. По большей части, авто не менялось.

«Буханка» редко нуждается в ремонте. Обслуживание – одно из самых дешевых, ведь детали для УАЗ-452 доступны на каждом углу. «Вечный головастик» – полноприводная машина: бездорожье для нее – не проблема. Именно поэтому «буханка» часто используется медиками в отдаленных сельских поселениях, где необходимо проезжать по тем местам, где отсутствуют дороги.

-2

Как уже было сказано выше, автомобиль универсален. Транспорт применяют не только медики. В армии, службе спасения, быту – УАЗ-452 применим везде. Имеются даже разнообразные виды кузовов, которые позволяют использовать «буханку» в разнообразных ситуациях. Отсюда и любовь обычных автолюбителей к этому внедорожнику из СССР.

Но УАЗ-452 не лишен «больных» мест. «Нулевая» шумоизоляция вынуждает водителей прибегать к ухищрениям, позволяющим избавиться от громкого шума двигателя прямо внутри салона. Кроме того, «буханка» очень быстро «гниет», так как лишена какой-либо путевой антикоррозионной защиты. Подводит и сама рамочная система, которая подвержена частой поломке.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, поставьте пожалуйста лайк и подпишитесь на канал. Свое мнение вы можете выложить в комментариях под статьей.

Авто
5,66 млн интересуются