Найти тему
Old cars

Тягач Steinwinter Supercargo, опередил технологии в 80-е. Что особенного в автомобиле

Советские специалисты в области строения авто без всяких сомнений люди героические и смелые. Они сделали огромное дело, создали немыслимое количество современного транспорта, который сходил с конвейеров. Дело не только в легковых машинах, но и тяжелой, грузовой технике.
Увы, далеко не все блестящие задумки превратились в полноценные проекты, транспорт, который так и не производился массово. Сколько было потрачено сил, времени, средств, чтобы проект превратился в полноценный, и достойный жизни.
Самое интересное, что при условиях жесткого контроля и ограничениях, специалисты умели удивить всех. У немецких конструкторов в этом смысле было чуть больше возможностей для реализации. Один из их проектов заслуживает отдельного внимания. Дело было в уже далеких семидесятых. Решил один из специалистов создать особую модель тягача. Он должен был быть достаточно мощным, но не занимать пространство, стать единым целым с автопоездом.

-2

От задумки до реализации готового проекта прошло несколько лет, точнее лишь к концу восьмидесятых годов появилась первая модель тягача Steinwinter Supercargo.
Идея в том, чтобы разместить сам тяговой транспорт впереди прицепа, создать единую конструкцию. Именно по этой причине высота транспорт чуть более метра, кузов обшили стеклопластиком, максимально снизив общую массу. Движок при этом достаточно мощности, аж четыреста лошадей, и трудится на дизеле. Даже расположение мотора чуть не стандартно, но мера вынужденная.
В салоне водитель чувствовал себя почти как в болиде, удобство и масса сложных для того времени датчиков.
А еще если сложить сиденья, можно получить полноценное место для сна. Правда оказались и проблемы. По мокрым дорогам такой транспорт заносило.
Пробовали устранить дефект, но даже у немцев с финансами бывают сложности, и потому массового производства модель так и не дождалась. Хотя идея была современная и смелая.

Авто
5,66 млн интересуются