Найти в Дзене

ЗиД "Пилот"- уникальный Российский мопед.

В 90е годы завод ЗиД, в Коврове, ещё не был тем, кем является сейчас и активно работал над созданием всё новых моделей мотоциклов. Так в 1995 году был анонсирован уникальный мопед "Пилот", достойный экземпляр ещё отечественного мотостроения .

О нём мы и поговорим в предстоящем выпуске.

-2

Внешне байк напоминал солидный "Эндуро" в миниатюре. И уже походил на лёгкий мотоцикл, нежели на мопеды, которые были известны в советском прошлом. Тогда у мопеда было весомое преимущество по сравнению с мотоциклом. Категории (М) ещё не существовало и никаких документов не требовалось.

В движение его приводил двухтактный, двухклапанный мотор с объёмом чуть менее 50 кубов и мощностью 2,7 лошадиные силы. КПП- включала в себя 3 передачи, скорость на максимальной доходила до 60 км/ч. Рама дуплексной конструкции, выполнена из стали. Расход топлива порядка 2,5 литров на 100 км пути, а распоряжался им карбюратор К-39.

-3

Мини-мотоцикл чуствовал себя уверенно, как на дороге, так и за её пределами. Больше подходил для подростка, который только начинает знакомиться с мототехникой. Для поездок на короткие дистанции вещь нужная, проблемы возникали только с подвеской, а точнее её не всегда хватало и иногда могла течь вилка.

-4

В 2004 году мокик был модернизирован. На версиии "Пилот" 50-01 стали ставить чётырехтакный мотор Lifan из поднебесной. Также родной карбюратор был заменён на свой китайский. Новый двигатель стал более практичным и надёжным, ко всему описанному ещё и снизился расход топлива.

Мокик был выпущен в удачное для себя время и даже пользовался неплохим спросом. А ещё был весьма надёжным и не доставлял особых проблем владельцу.

-5

Если вы эксплуатировали описанную в статье модель, то обязательно пишите в комментариях. А у меня всё.

Авто
5,66 млн интересуются