Найти в Дзене
av.by

Гродненская «Волгатти» готова. Сколько попросят за уникальный автомобиль?

av.by давно следит за гродненским проектом «Волгатти». Сейчас портал Tochka.by рассказал, на какой стадии находятся работы.

Что за дичь вы делаете?! Побывали в гостях у Лихого Топора

От оригинального Bugatti Chiron в машине нет ничего, от «Волги» — только хром. Остальное — вариации на тему. Донором послужила «шестёрка» BMW в кузове Е63 с мощным V8 на 300 сил.

У автомобиля массивные безрамочные двери: основа алюминиевая, длину нарастили стеклопластиком. Отмечается, что зимой можно ездить спокойно — «Волгатти» не заржавеет.

На авто установили оригинальную пневматическую подвеску. Лобовое стекло широкое и узкое, как в хот-родах, а зеркала заднего вида — крохотные. Кастомайзеры планируют поставить камеры кругового обзора — с ними ездить будет явно полегче.

-3

Стоит машина на дисках, специально отлитых для неё. Колёса разноразмерные и разноширокие: спереди — R20, сзади — R21. Комплект дисков без резины обошёлся в $5 тыс.

-4

На постройку «Волгатти» ушло три с половиной года и больше 100 тыс. долларов. Сейчас автомобиль готов — однако нет предела совершенству. Создатели пишут программное обеспечение, чтобы на скорости выше 100 км/ч задний спойлер помогал притормаживать. Синхронизируют работу стёкол в безрамочных дверях, детализируют задние фонари. В салоне тоже работы хватает.

-5

С постановкой на учёт имеются проблемы. В соседней стране такие вопросы решаются проще — правда, стоимость ощутимо увеличится.

-6

Матрицы и процессы отработаны — можно собирать «Волгатти» мелкой серией. В этом и был главный замысел автора.

-7

Машина под ключ обойдётся примерно в $120 тыс. Вполне справедливая плата, чтобы постоянно быть в центре внимания, полагают журналисты.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram