av.by давно следит за гродненским проектом «Волгатти». Сейчас портал Tochka.by рассказал, на какой стадии находятся работы.
Что за дичь вы делаете?! Побывали в гостях у Лихого Топора
От оригинального Bugatti Chiron в машине нет ничего, от «Волги» — только хром. Остальное — вариации на тему. Донором послужила «шестёрка» BMW в кузове Е63 с мощным V8 на 300 сил.
У автомобиля массивные безрамочные двери: основа алюминиевая, длину нарастили стеклопластиком. Отмечается, что зимой можно ездить спокойно — «Волгатти» не заржавеет.
На авто установили оригинальную пневматическую подвеску. Лобовое стекло широкое и узкое, как в хот-родах, а зеркала заднего вида — крохотные. Кастомайзеры планируют поставить камеры кругового обзора — с ними ездить будет явно полегче.
Стоит машина на дисках, специально отлитых для неё. Колёса разноразмерные и разноширокие: спереди — R20, сзади — R21. Комплект дисков без резины обошёлся в $5 тыс.
На постройку «Волгатти» ушло три с половиной года и больше 100 тыс. долларов. Сейчас автомобиль готов — однако нет предела совершенству. Создатели пишут программное обеспечение, чтобы на скорости выше 100 км/ч задний спойлер помогал притормаживать. Синхронизируют работу стёкол в безрамочных дверях, детализируют задние фонари. В салоне тоже работы хватает.
С постановкой на учёт имеются проблемы. В соседней стране такие вопросы решаются проще — правда, стоимость ощутимо увеличится.
Матрицы и процессы отработаны — можно собирать «Волгатти» мелкой серией. В этом и был главный замысел автора.
Машина под ключ обойдётся примерно в $120 тыс. Вполне справедливая плата, чтобы постоянно быть в центре внимания, полагают журналисты.
Фото: Павел Русак / Tochka.by