За прошедший год российские покупатели приобрели свыше 34 тысяч б/у пикапов, что на 2% превышает показатели предыдущего года. При этом японские авто Toyota, которые на вторичном рынке разошлись количеством 9 тысяч единиц, составили 26% от общего объема продаж, пишет autostat.ru.
Следующим по популярности стал Mitsubishi с 6,5 тысячами проданных б/у пикапов, что составляет 19% от общего числа. В топ-5 по числу проданных моделей также вошли «УАЗ» с 4,5 тысячами единиц, Volkswagen с 2,3 тысячами и китайский Great Wall с 2,2 тысячами. Лидером среди авто с пробегом в России стал Toyota Hilux, который был куплен в количестве 7,9 тысячи машин.
Второе место занял Mitsubishi L200 с результатом 6,5 тысячи единиц, третье место досталось "УАЗ" с 4,5 тысячами проданных пикапов. В топ-5 также вошли Volkswagen Amarok и SsangYong Action Sports, которые были куплены в количестве 2,3 и 1,6 тысячи единиц соответственно.