Найти в Дзене
av.by

Китайские автобренды будут платить за доносы о негативных отзывах в Сети

Производитель электромобилей Nio предлагает вознаграждение в размере до 1 млн юаней (137 000 долларов) за информацию, связанную со «злонамеренным пиаром и онлайн-троллями». Компания утверждает: за последние месяцы она столкнулась с несколькими организованными атаками, направленными на подрыв имиджа бренда.

В январе юридический отдел Nio заявил, что выявил на китайских платформах социальных сетей «новую волну организованных и масштабных вредоносных атак», направленных на три бренда группы: Nio, Onvo и Firefly.

Всем, кто предоставит «улики и доказательства», которые впоследствии подтвердятся, компания обещает вознаграждение от 10 тыс. до 1 млн юаней (от 1 370 до 137 200 долларов) — в зависимости от значимости информации.

В последние годы автомобильные бренды всё чаще становятся жертвами ложных обвинений, когда блогеры и инфлюэнсеры публикуют недостоверные данные о характеристиках, ценах и безопасности машин. Некоторые из обманщиков уже были привлечены к ответственности в Китае.

Подобную программу ранее запустила BYD, предложившая выплаты до 5 млн юаней (664 тыс. евро) за разоблачение клеветнических кампаний. Два года назад Great Wall Motor также выделял средства (1,5 млн долларов) на борьбу с интернет-троллями. В социальных сетях, правда, концерну в ответ на инициативу посоветовали потратить эти деньги на создание автомобилей получше.

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наши новости в Telegram