Найти в Дзене
RuNews24.ru

В России на рынке брендов горячих напитков сменился лидер

В 2024 году произошла смена лидера на рынке брендов горячих напитков, которые покупают в торговых сетях потребители. Такие выводы сделаны на основе данных исследовательской компании «Нильсен».

Организация анализировала денежные продажи всех марок горячих напитков, включая чай, молотый и растворимый кофе.

Аналитики исследовали информацию от 180 розничных сетей и провели аудит торговых точек, включая данные из сельской местности за январь-декабрь 2024 года и аналогичный период 2023 года. В этом рейтинге не учитывались собственные торговые марки розничных сетей,

Первое место занял бренд Monarch, производимый российским подразделением нидерландской компании Jacobs Douwe Egberts (JDE). Он улучшил свои позиции на пять пунктов по сравнению с 2023 годом. Об этом написал РБК.

На втором месте оказался Nescafe от швейцарской Nestle, ранее лидировавший в рейтинге.

В топ-5 также вошли чай Greenfield, кофе Jardin от группы «Орими» и MacCoffee от сингапурской компании Food Empire Holdings.

Ранее писали о рекордном подорожании кофе в 2024 году.

Сообщалось, что биржевые цены на кофе арабика впервые достигли 8 тыс. долларов за тонну.

________________

Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, этим вы поможете донести важную информацию до большего количества людей.