19 апреля 1939 года пилот самолёта У-2СП Азербайджанской авиагруппы ГВФ выполнял почтовый рейс по местным маршрутам. Во время полета самолет оказался в облаках, что вынудило пилота принять решение пробить облачность и продолжить полет, ориентируясь только на приборы.
На высоте 240 метров, не увидев земли, он попытался вывести самолет из угла планирования. Однако, потеряв скорость, воздушное судно вошло в штопор и, находясь в таком состоянии, в 6 километрах севернее станции Имишлы, с работающим двигателем, врезалось в землю. При столкновении пилот был выброшен из кабины на расстояние 20 метров и погиб. Самолет был полностью разрушен.
Вследствие проведенного расследования Главная инспекция ГВФ выявила несколько причин катастрофы. Во-первых, был незаконно введен в эксплуатацию маршрут Агджабеды – Зардоб, что произошло из-за недостаточной дисциплины и отсутствия должного руководства как со стороны командира 222 авиаотряда, так и начальника Азербайджанской авиагруппы ГВФ. Во-вторых, пилот, у которого общий налет составлял 23 часа 35 минут, был назначен на выполнение рейса вне обозначенных трасс. Он имел только 6 часов 6 минут налета на самолете, и не прошел необходимой подготовки для слепых полетов под облаками, так как никогда не летал в таких условиях под управлением инструктора.