Найти тему
СпецАвтоТехника

КамАЗ повидавший много горе-водителей

Фото: КамАЗ полуприцеп
Фото: КамАЗ полуприцеп

На этом Камазе отработало столько водителей что правильней будет сказать прошло водителей, я счёт потерял остановившись на шестом водителе. Сам по себе автомобиль неплохой Евро - 5, когда он был в одних руках больших неприятностей связанных с поломками практически не было. Полуприцеп эксплуатировался по полной, самое тяжёлое что приходилось возить это контейнера с химией на фабрику весом 20-22 тонны за сорок километров, и взрывчатку по 18-20 тонн за 120 километров. Но как только первый водитель уволился понеслось, одного взяли купившего Допог и категорию Е, почему я говорю купивший? Дело в том что этот водитель ездить толком не умел, а что говорить когда приходилось под углом прицеп задом загонять. Зная трудовую деятельность этого водителя как его вообще на работу взяли, человек придя с армии работал до 47 лет охранником и решил устроится водителем. Во время его маневров задним ходом к выставленному автокрану можно было смело идти пить чай. Я поначалу показывал ему по зеркалам, потом понял что бессмысленно показываешь влево он вправо. Выгружали как-то жилые модули (балки), один стоящий в передней части прицепа балок цеплялся за борт.

Фото: Камаз
Фото: Камаз

Открыли боковые борта чтобы не погнуть как только я поднял и стал выводить груз из под прицепа этот горе водитель трогается с места и заворачивает в лево соответственно левый передний открытый борт, попадает под заднее колесо в итоге борт загнул и задний фонарь вместе с крылом тоже сломал. Хотя я ему сигналил и работяги ему кричали махали руками толку, сняли загнутый борт цилиндрами выносных опор автокрана выровняли но уже вид не тот. С этим водителем работать не только мне, но и другим моим коллегам автокрановщикам не удобно. Подъедишь на объект для погрузки, только начинаешь выставлять автокран на опоры он уже подъезжает, объясняешь выставлю кран подъезжай. День поработаем вроде дошло, потом мой коллега тоже послал его на три советских буквы, опять тоже самое в итоге поругались с этим чудаком все.

Спустя четыре года как пригнали этот КамАЗ в конце концов его добили, какой-то умник что-то крутил в двигателе и уронил гайку во внутрь которая в дальнейшем попала в поддон и соответственно двигатель заклинил. Купили новый ДВС не прошло и месяца его уже подогрели теперь у двигателя появился аппетит на масло. Жаль такой КамАЗ загубили в кабине стояла автономный отопитель, да и вообще камазик был хорошей сборки, руль крутился легко как на иномарке и коробка ZF-9 без нареканий.