Водителей крупных городов предупреждают об изменениях условий брендирования. С ноября 2022 некоторая обклейка автомобилей перестанет давать приоритет.
Устаревшие автомобили
Сервис сообщает — с 1 ноября в ряде городов меняются правила брендирования. Если конкретно, то устаревшие автомобили не смогут получать баллы приоритета даже с самой новой обклейкой. Например, в Санкт-Петербурге устаревшими будут считать машины старше 2017 года.
При этом, обклейка вообще не может оставаться на старых автомобилях. Сервис обещает блокировать водителям доступ к заказам с 1 декабря, если при фотоконтроле обнаружится брендирование.
Если конкретно, то стоит проверить следующие виды обклеек: Яндекс Go, Uber, Яндекс Еда, Яндекс Лавка, Яндекс Услуги, партнерские брендирования других брендов.
Обклейка Uber уходит насовсем
Не так давно сервис заявил о полном уходе с рынка. Однако, как замечают водители, заказы пока продолжают поступать в приложении Uber Driver Russia. Вероятно, это связано с постепенным уходом компании, а не резким, как это обещал, например, Ситимобил.
Сейчас сервис рассылает водителям уведомление о том, что они бесплатно могут обновить обклейку с Uber на Яндекс Еду или Яндекс Лавку до 31 октября. После этой даты старая обклейка не принесет дополнительные баллы приоритета водителям при распределении заказов.
Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться>>