Всем привет. Друзья, судя по всему, многих из вас интересуют внедорожники. Такие машины предоставляют некоторую свободу действий, ибо уверенно себя чувствуют на сложных участках местности. Следовательно, внедорожники способны привлекать внимание охотников и рыбаков, а также любителей дикого туризма, экспедиторов и просто, сторонников активного отдыха на природе. Да – еще, на подобном авто можно отправиться в путешествие на дальнее расстояние, ибо присутствует определенная доля практичности и комфорта. Особенно, всё это вкупе применимо к большим вездеходам и в данной публикации вы с одним из них ознакомитесь. Приобрести на вторичном рынке его можно до 750 тысяч рублей.
Но прежде, чем вы познакомитесь с моделью, хотелось бы посоветовать вам ставить публикации лайк – если она вас заинтересовала и понравилась. Кроме того, не забывайте подписываться на канал – это позволит видеть в верхней части ленты ваших рекомендаций свежие материалы, благодаря чему, вы будете всегда в центре актуальных новостей.
А что можно сказать по поводу самой модели? В качестве нее выступает Mitsubishi Pajero III поколения. Автомобиль некоторыми воспринимается неоднозначно, ибо имеет независимую заднюю подвеску и несущий кузов с интегрированной рамой – дескать, это не классический внедорожник. Вместе с тем, у Паджеро присутствует понижающая передача, а также полный привод Super Select, который прославился своей способностью распределять момент от движка не только между осями, но и между каждым колесом по отдельности. Вкупе с 220-миллиметровым клиренсом, это позволяет штурмовать сложные участки местности.
Надо понимать, что это морально устаревший авто, поэтому не стоит ожидать слишком многого от оснащения. Тем не менее, в него входят люк, климат-контроль, датчики парковки, электрические стеклоподъемники с автодоводчиками, система курсовой устойчивости, штатное головное устройство, штатный ксеноновый свет, противотуманные фонари, кожаный салон, электрические настройки передних кресел и прочее.
На вторичном рынке Митсубиси Паджеро 3-й генерации представлен с двумя моторами. Первый – турбодизель 3,2 литра мощностью чуть более 160 лошадиных сил. Второй – бензиновый 3,5 литра свыше 200 «кобылок». Базовый движок способен сочетаться и с МКПП, и с АКПП. Топовый же – только с «автоматом».
Оба мотора хороши по части надежности, но стоит уделять внимание их обслуживанию и качеству топлива. В противном случае, будут проблемы с системой впрыска и топливной системой, топливным оборудованием. У автоматических коробок может подгнивать коробка, что выражается в виде сложностях при выборе режима на селекторе АКПП. А вот, к МКПП нет никаких претензий.
Ну и, стоит пару слов сказать о ездовых качествах. Итак, с каким бы мотором вы ни предпочли данный японский внедорожник, стоит понимать, что динамика у него не самая выдающаяся. Да, для одиночных обгонов хватает, но затяжные – противопоказаны. Что касается шасси, то управляемость немного валкая. Хотя, вот, плавность хода – похвальная, даже, при проезде крупных выбоин. Поэтому настройки ходовой части я обозначу, как сбалансированные. Ну и, похвалю звукоизоляцию. Да, японские авто прошлых лет не могут похвалиться тихим салоном при движении, тем не менее, Митсубиси является приятным исключением.
По итогу, стоит сказать, что Митсубиси Паджеро – весьма и весьма неплохой вариант на вторичном рынке за свои деньги. Автомобиль обладает вместительным салоном и багажником, хорошим ездовым комфортом, приемлемым оснащением. Однако, нужно обращать внимание на состояние кузовных панелей, ибо коррозия имеет место быть.
Спасибо за внимание. Свое мнение пишите в комментариях.