Решать проблемы с трансмиссией можно разными способами. Среди самых популярных и одновременно с этим скучных подходов, можно выделить:
- Замену отдельных деталей;
- Покупку агрегатов целиком;
- Установку б/у коробки передач;
- Приобретение новой КПП в сборе.
Но мало кто знает о возможности сделать свап ДСГ-7 на ДСГ-6. А те, кто знают, редко рассматривают этот вариант всерьез. И зря! Ведь в ряде ситуаций – это лучший выход. Хоть решение и довольно радикальное, оно имеет действительно много плюсов.
Когда уместно делать swap КПП
Далеко не всегда свап DSG стоит рассматривать с точки зрения тюнинга, хотя об этом мы тоже поговорим. Намного чаще желание поменять коробку возникает, когда нынешняя – разочаровала. Как правило из-за того, что ломается. Причем не первый раз, и даже не третий – и это только за последний год.
В какую-то из очередных поломок, от идеи опять ехать в сервис, платить и ждать – становится физически плохо. Какие еще есть решения? Первое, что приходит в голову – продавать машину. Но раз КПП неисправна, то либо придется сделать большую скидку, либо перед продажей все же чинить.
Допустим, что автомобиль при этом нравится, и в целом менять его совсем не хочется. Тогда нужно устанавливать другую коробку передач. Здесь и появляется мысль сделать свап ДСГ. Ведь совершенно не обязательно, чтобы новая РКПП была такой же, как предусмотренная заводом.
Зачем менять DSG-7 на DSG-6
Семиступенчатую DQ200 сложно назвать удачной коробкой. Ее ругают и критикуют практически все – от самих водителей, до сотрудников СТО. Непредсказуемые поломки мехатроника, слишком быстрый износ «сухого» сцепления, частые перегревы.
Безусловно, есть люди, которым подходит такая маломощная и привередливая КПП. Но многие, купив машину с DSG7, серьезно разочаровываются. И с завистью смотрят на обладателей авто с DSG6, которая и ломается меньше, и характеристики имеет получше.
Так зачем мучиться, если можно и ваше любимое авто установить ДСГ6. И даже заново привыкать к поведению машины не придется, ведь речь о трансмиссиях одного типа.
Преимущества коробки DSG6
- Значительно более высокий ресурс, за счет использование «мокрого» двойного сцепления;
- Повышение максимального крутящего момента до 350 Нм, со стандартных 250 Нм;
- Наличие кардана, который при желании, позволит подключить полный привод.
Свап DSG6 выглядит настолько логичным, что едва ли кого-то удивит. Конечно, процедура переноса КПП не самая простая. Но если вы любите свой автомобиль и не хотите с ним расставаться, но мучаетесь с ДСГ-7 – может пришло время решить вопрос раз и навсегда? Мы знаем, как воплотить это в жизнь!
Переход с МКПП на DSG
Стремление к лучшему – естественный процесс. Если считать, что комфорт передвижения стоит на первом месте, то конечно любая коробка-робот будет приятнее, чем «механика». Поэтому свап МКПП на DSG позволит получить буквально новые ощущения от вождения.
Все то, что вы раньше делали сами, теперь будет выполнять блок управления с умными алгоритмами. Он не устает, ничего не забывает и мгновенно реагирует на дорожную обстановку. Пока вы в пути, «умная» электроника сможет снять с вас часть рутины.
Поэтому если у вас есть вполне современная машина, единственный минус которой в некомфортной коробке – считайте, что проблема решаема! Главное учитывать, что свап механики на DSG – довольно кропотливый труд. Он требует от мастеров идеального знания конструкции обоих типов КПП. К счастью, в нашем сервисе хватает специалистов с такой квалификацией.
Обратный переход – от «робота» к ручному управлению
Ремонт любых «роботов» уже освоили, особых проблем с деталями тоже нет. Тем не менее, есть люди, которых роботизированные КПП не впечатляют или того хуже – раздражают. Свап ДСГ на механику нельзя назвать слишком популярным решением, ведь этого своего рода даунгрейд.
Но о вкусах не спорят, и почитателей классических КПП все еще хватает. Одних привлекает простота и надежность, других – возможность контролировать ситуацию и поведение автомобиля на 100%. В любом случае такая замена трансмиссий тоже возможна. Мы умеем работать чисто, поэтому можем гарантировать, что все остальные узлы и функции авто останутся исправными.
Одна из возможных причин, почему может хотеть сделать свап ДСГ 7 на механику – 1.8 или 2.0 литровый двигатель. Такие моторы могут быть уже избыточно мощными для «сухой» РКПП, что и провоцирует постоянные поломки. Тогда, разумеется, коробку желательно поменять. А что это будет, МКПП или ДСГ6 – решать только вам.
Есть мысли сделать SWAP? Мы поддержим!
Свап-проекты всегда очень интересны. А если этим занимаются профессионалы, то и результат получается впечатляющим. Мощность, надежность, комфорт – если ваша текущая КПП не может этого предложить, это еще не конец.
Предлагаем обсудить вашу идею по свапу – здесь в комментариях или связавшись с нами через сайт. Нам по силам задачи любой сложности, поэтому смело обращайтесь за советом и помощью.
Подпишитесь на нас прямо сейчас, если не хотите чтобы интересные проекты прошли мимо вас!