Палубный истребитель «Бэнши» проектировался с целью замены в авиации ВМС палубного истребителя III 1 «Фантом», имевшего большую популярность на флоте. Заказ на проектирование и постройку самолета был сделан флотом США в марте 1945 г. Группа конструкторов пол руководством Г. В. Ковингтона сохранила в модели «Бэнши» низкорасположенное прямое крыло и трехколесное шасси. Новый самолет был больше своего предшественника, имел удлиненный фюзеляж, что, в свою очередь, увеличило запас топлива, складывающиеся крылья и более мощные двигатели.
Первый опытный образец XF2H-1 совершил первый полет 11 января 1947 г. В мае 1947 г. был выдан заказ на производство 56 самолетов F2H-1 (первоначально имевших индекс F-2D), первый из которых совершил полет 10 августа 1949 г. Первый серийный самолет имел силовую установку из двух двигателей J34-WE-22 фирмы «Вестингауз» тягой по 1360 кгс. На второй серийной машине стояли уже более мощные двигатели тягой по 1470 кгс. Самолет имел удлиненный фюзеляж, на концах крыла были установлены несбрасываемые топливные баки емкостью по 755 л, что позволило увеличить запас топлива и дальность полета. Самолет выпускался в семи основных модификациях, всего было построено около 700 машин. Последняя модификация F2H-4 имела уже максимальную скорость 980 км/ч и практический потолок 17 000 м. Почти все модификации использовались в войне в Корее в 1950—1953 гг.
Самолет представляет собой моноплан с низкорасположенным прямым крылом и двумя двигателями. Крыло снабжено простыми щитками и воздушными тормозами на концевых частях крыла. По задней кромке от элеронов до корневой хорды имеется наплыв. Фюзеляж типа полумонокок, в носовой части которого расположен радиолокатор. Сиденье летчика катапультируемое. В хвостовой части фюзеляжа расположен тормозной крюк. Интересно выполнено носовое шасси самолета. Для размещения возможного большего количества самолетов на палубе авианосца переднее колесо при стоянке принимает наклонное положение с приподнятой хвостовой частью, под которую заводится носовая часть другого самолета.