В нашем менталитете крепко засела мысль, что не имеет значения как выглядит техника если она качественно выполняет свои задачи. Во многом это обусловлено политикой советского руководства, считавшего, что народу не нужны дизайнерские излишества. Главной целью было - выполняет ли продукт свои задачи. И это звучит очень логично, до момента, пока вы не увидите автолесовозом Т-140М2, внешний вид которого вызывал множество вопросов даже у тех, кто жил с ним в одно время.
В советские годы автолесовоз портальной типа Т-140М2 был достаточно распространённой машиной на таких предприятиях как лесоторговых и агрономических базах, в портах и других предприятиях. Подобные машины используются и в наше время. Они призваны перевозить древесные материалы и схожие по габаритам грузы в пределах небольших предприятий. Несложно догадаться, что работа в таких условиях требует от техники хорошей манёвренности и компактных размеров. Именно по этой причине Т-140М2 выглядит так непривычно, но тем не менее идеально подходит для выполнения своих задач.
Грузовой отсек, расположенный под брюхом машины, способен вместить до 6 тонн материалов, не превышающих 6,5 метров в длину и 1,3 метра в ширину. Отсек оснащён гидравлическими подъёмником и захватами, которые могут работать независимо друг от друга. Для обеспечения безопасности водителя, груз должен располагать не меньше, чем в 50 сантиметрах от кабины.
Технически, машина представляет из себя узкоспециализированный гибрид трактора и грузовика. На неё устанавливался четырёхлитровый мотор ЗМЗ-511.10 от ГАЗ-3307, развивающий мощность в 125 лошадиных сил. Крутящий момент от двигателя через реверс-редуктор подаётся на задние колёса с помощью цепной передачи. Для облегчения управления двумя поворотными осями на автолесовозе установлен гидроусилитель руля, а все основные узлы и агрегаты унифицированы с серийными моделями ГАЗ, МАЗ и ЗиЛ.