Ситуация следующая: вызываю доставку Яндексом, всё как обычно, указываю адрес и номер телефона. Спустя один час получаю уведомление, что доставка завершена и торт на месте. Я думала, что всё как всегда хорошо...
А через еще 30-40 минут я решила уточнить у клиентки, всё ли хорошо с тортом, на что она говорит: "А МЫ ТОРТ НЕ ПОЛУЧАЛИ".
Я на панике! Думаю, как такое возможно?! Спрашиваю, все ли верно по доставке. На что она отвечает: "ОШИБЛАСЬ В НОМЕРЕ ТЕЛЕФОНА". В итоге мы узнаём, что курьер оставил торт на ресепшене, потому что не мог дозвониться по неправильному номеру телефона.
Теперь на панике не только я, но ещё и клиентка! На ресепшене в ресторане первое время не понимали, о каком торте вообще идёт речь, и целых 5 минут я думала, что всё... хана торту... клиентка не получит его...
В итоге официанты нашли торт и вернули его хозяйке! КОНЕЦ.
Вывод.
Клиенты, проверяйте адреса и номера телефонов.
Кондитеры, не поленитесь спросить, всё ли верно!
Чтобы не было так: клиентка ошиблась в своём номере телефона, а я этот номер указала курьеру.
#рецептторта #тортназаказ #домашнийкондитер #десертыназаказ #кондитерка #кондитерснуля #клиентскийсервис #клиентскийопыт #клиенткондитера #кондитерскаяшкола