Найти тему
glebius

Новый Range Rover 2023, 530 лошадиных сил, комфорт, роскошь или спорт и путешествия?

Компания Range Rover существует на рынке очень давно и они выкатили на рынок новую модель. Она доступна за границей, но у нас ее нет.

обычный Range Rover 2023
обычный Range Rover 2023

Мотор -V8 twin turbo дизельный или бензиновый. Выдает 530 лошадиных сил в топовых комплектациях.

Внешний вид похож на прошлые поколения, но различия кроются в нюансах. Первое отличие - это более узкая решетка радиатора, у спортивных комплектаций, там это укрепляет балка. А около радиатора есть фальшивые выводители горячего воздуха из - под капота. Есть опция затемнения хрома и опция "тень" заменяющая светлые детали на темные.

-2

Корма у нового рэнджа непохожа ни на что прошлое у обычных версий
задние фары вертикальные с самыми мощными светодиодами, потому что они светят через стекло которое затонировано очень сильно, у фар есть приятная анимация угасания и прочих действий.

У спортивных версий задние фары объединены в монобровь. А на обычной версии патрубки спрятаны, а у спорта они красуются и занимают много места.

Колеса от 20 до 23 дюймов , но топовые тормоза не влезают в маленькие диски. Самая дешевая опция $190 это ниппели с британским флагом. На автомобиле стоит пневмо подвеска. У спортивных комплектаций подвеска ниже. А также выдвижной прог за $4000.

Можно выбрать колесную базу длинную или более короткую. Также в спортивной версии колеса подруливают на 7 градусов. В автомобиле есть выдвижные ручки. В будущем когда Range Roverы будут электрическими это будет обеспечивать дополнительную аэродинамику.

-3

С багажником отдельная история. Над ним есть антикрыло. У обыкновенной комплектации он может превратится в лавку со столиком, скамейкой, подстаканниками и освещением, а также третий ряд сидений. У спорта с этим все проще. Из фишек есть только опции - будка, трап для собаки, миска и решетка.

Теперь посмотрим в салон. Выполнен он из дерева, метала и кожи. Формы салона незаметно отличаются. Отличается и руль, в спортивных изданиях он 3-х спицевый, а в обычной с 2-мя спицами. С руля кнопками - крестовиной, как на консоли можно управлять дисплеем перед рулем.

Правее от руля есть приборная панель где с помощью кондиционерного колесика можно настраивать кое - какие режимы. В спортивной комплектации есть ниша под телефон и мелочи.

В новом Ровере очень продуманная система климат - контроля для покупателей из промышленных государств и районов со смогом. Через экран можно посмотреть состояние воздуха на борту и за ним, включить кондиционер и посмотреть рекомендации машины по поводу выхода из нее.

-4

По всему периметру машины расставлены камеры кругового обзора. В передней есть функция "прозрачный капот" для парковки.

Также у аппарата имеется функция круиз - контроля на бездорожье. Почти все кнопки в салоне сенсорные только крутилки и важные кнопки материальны.

-5

Кресла в салоне роскошны. В спинках и в умных подголовниках кресел есть динамики. В общей сложности 29 динамиков в машине.

На задних рядах в разных версиях обстановка разная. В обычных : кресла с планкой под ноги в спорте ее нет. Подлокотники различаются: в спорте все механическое - открывай сам, а в типичной - автоматическое, но медленное и есть опциональный холодильник для передних сидений.

Для пассажиров доступны экраны за $3000 с мультимедиа системой.

Также есть куча разных других приблуд, но их можно посмотреть на сайте Ровера, вот ссылка:https://www.landrover.ru/vehicles/new-range-rover/index.html

Стоить эти чудеса будут от $84 000 до $122 000

Ну, а на этом я с вами прощаюсь до встречи в этой информационной трясине интернета!

Авто
5,66 млн интересуются