Найти в Дзене
AkerMehanik (Акер Механик)

На распутье. ФИНАЛ ПРОЕКТА и Новый МОТОР.

После летнего путешествия, остро встал вопрос… Куда двигаться дальше… ? 🤔 Кто тюнинг начинал… наврядли его «здоровым» заканчивал…😂😂😂

Варианта собственно сложилось 2 и оба я решил реализовать 🤷, но об всем по порядку.

1. Принято решение довести существующий работающий конфиг на двигателе 2,0 TSI gen2 на K04 Hybrid «на каждый день» до стабильных и надежных 430-450 л.с., и выходу 0-100 из 5 с 🚀.

При этом, что бы не было вероятности неожиданных «плевков» шатунами или поршнями реализуется следующее…

Кто следит за моим блогом в курсе… Что некоторое время назад я купил по цене лома мотор с минимальным износом… Разобрав и сделав дефектовку

-2
-3
-4

я выяснил что, коленвал без износа,

-5

блок без износа,

-6

гбц в идеале, валы в идеале…

-7
-8

В общем, кроме прослабленных по давлению масленых форсунок охлаждения поршней, вставших колом из за кокса, маслосьмных и 2 ых компрессионных колец на 3-х из 4 цилиндров все было отлично. Законсервировав все добро до «лучших времен» пришло время его задействовать…

Была приобретена кованая ШПГ с потенциалом до 600+ л.с.

-9
-10
-11

Блок отдал на хонинговку для доведения теплового зазора до 0,06 мм

Поршня выбрал из материала 4032, на 23 стоковом пальце.

-12

Почему 4032?

Потому как не хочу из 2618 из за зазора 0,11 и вероятности зимних стучащих поршней на прогреве и холодную. При этом в Мурманске выдержать точность в данном случае весьма проблематично… да и точить блок я не хотел.

С этими поршнями сделал зазор 0,06.

Х образные кованые Шатуны - с вкладышами под замки и болтами ARP.

-13

К ним были приобретены вкладыши ACL Racing STD с замками.

-14

Все кто их ставил негатива не выразили… ок 🙆.

Пока я в течении лета собирал добро для этого конфига, решил заняться застарелой проблемой с просаженным наддувом на максимале и просаженный буст на отсечке… В общем наддув был не такой как должен был исходя из софта REVO ST3+ для гибрида, а это потеря мощности, я же люблю что бы все было как нужно…Максимум что я стабильно получал это 1,55-1,6 в максималке и 1,1 на хвосте.

-15

Всему виной будь он неладен, китайский стоковый актуатор для к04, установленный при переборке турбины, который никак не хотел держать на спуле желанные 1,75 бара в максимале и 1,35 на отсечке 6350🤫. Пружина не справлялась и калитку просто выдувало 🤷. Исходя из данных проходящего воздуха через дроссельную заслонку турбина нагнетает очень хорошо

-16

Проблема кроется в актуаторе;

Т.к. я езжу на авто каждый день… вставать на прикол… не было в планах…. я решил купить разборный актуатор Forge Motorsport для турбины К04.

-17

Но увидев цену за новый 20 рублей 🙈, и 2 месяца ожидания, как то подрастроился 😂😂😂.

Стал изучать вопрос переделки штатного актуатора с установкой более жесткой пружины с началом открытия 0,8 бара 👍… в конторах которые делают гибриды турбин нашел… цена с доставкой около 9 рублей 🤔… Решил уже делать… Как на всем известном сайте выскакивает предложение от владельца Митсу Эво о продаже нужного мне актуатора для К04 за те же 9 рублей да и еще поршневого типа 💪💪…

Изьян был один 😕… на нем не было станины крепления к турбине k04 (можно изготовить или спилить со стоковой) и стояла САМАЯ жесткая красная пружина на 1,4 бара на начало открытия калитки 🫤. В общем купил.

Получил,

-18

разобрал, почистил, смазал керамикой до 1500 гр… что дальше 🫤… Нужна пружина… стал искать… опять проблема… ни новых ни бу нет НИГДЕ… С Англии под заказ 3 месяца 😂😂😂😂… за конские деньги набор… Печалька…

Опять сижу вечерком листаю объявления И… вот ОНО… человек продает актуатор Forge для K04 с порваной мембраной… на запчасти ))).

😊 за неприлично дорого… НО… с желтой пружиной, и кронштейном, то что мне и нужно…

Попытка как говорится не пытка… пишу продавцу и предлагаю ему купить только пружину… на что он мне отвечает ,что готов продать все в сборе за 2 рубля 😉. На что я конечно же соглашаюсь…

Итог: получил за 2 рубля станину для к04, запасной актуатор (продается) ))) и нужную желтую пружину…

-19
-20

Снимаю бампер 😂😂😂

-21

и еду снимать турбину, в DM Turbo что бы поменять актуатор…

Снимаем,

-22
-23

немного переделываем шток актуатора по длине

-24
-25
-26

т.к. его ставили на Митсу Эво, настраиваем на открытие 0,85 бара,

-27

все ставим на место… 💪

-28

Потирая ручки, выезжаю на снятие логов… И…. Турбина стала дуть еще хуже чем было 🤔… 1,3 бара в максимале… но хвост остался без изменений… 1,1 бара. В чем же дело? 🤔.

Стал курить форумы… и нашел инфу на площадке Субаристов (те еще маньяки 😂) что актуатор Forge нужно настраивать с учетом учитывания хода поршня…

-29

т.к. ход штока у мембранного актуатора стока и актуатора поршневого типа разный (вот где собака зарыта) понял… но теперь опять гиморой… как все это перенастроить?

Подлезть к калитке вестгейта на TSI с полным приводом просто нереально 🙈… опять снимать турбину?

-30

Я решил поизголяться 😂😂😂…

Т.к. актуатор разборный, я купил трубчатый ключ на 10 за 80 рублей… обточил его по максималу…

Ободрал все руки, но все же без снятия турбины, умудрился снять фиксирующую пружину гаек калитки и открутить гайку калитки на штоке… (в слепую), потом с другой стороны разобрал актуатор открутил 6 болтиков по кругу и вытащил шток актуатора…

-31

Отлично…

Нарастил шток актуатора по длине… с помощью втулки с резьбой…

-32

нарезал побольше резьбы, все опять смазал керамикой, собрал актуатор, и закрутил преднатяг калитки с учетом хода поршня….

-33

Наловчился так что содрал себе всю кожу на предплечье 🥴.

Выезжаю на дорогу… чувствую что поведение турбины изменилось… При чем в сторону дикого прихода динамики на всем диапазоне 🤫.. Еду в секретное место, где снимаю логи и… на 3 передаче получаю на 3200 оборотах 2,1 бара избытка 🙈🙈🙈🙈 и 1,5 на хвосте…

Получил небольшой стресс от таких показателей избыточного давления…

-34

т.к.в планах «ложить» мотор у меня не было… т.к. новый еще не собран, крадусь в гараж, и опять перенастраиваю преднатяг…

С 3 раза удалось получить стабильные 1,8 в максимале и 1,35-1,4 на хвосте 6350 оборотов. 👍.

-35

Следующее ,что обязательно нужно было сделать это поменять сцепление на моей коробке DQ500 т.к. Усиленное до 750 Нм уже второй год которое «пылится» на полке… Единственный момент… думаю так же поменять маховик ,но пока не решил и не выяснил мощнее ли маховик от RS3 автобусного.

Ну и финалом данного проекта на 2,0 TSI будет установлена система водометанола, которая будет работать и включаться на 4 режиме Перфоманс от Revo, так что софт и прочее мне даже править не нужно.

-36

Что дальше… Дальше вас ждет увлекательная кардинально другая конфигурация, которая потребует от меня очень тщательной подготовки во всем… Начиная с технической, кончая финансовой т.к. По «быстрому» начать и закончить ее к сожалению не получится… а так как автомобиль мне нужен ежедневно, я вынужден буду его собирать на стенде, доводить до болт-он после чего уже окончательно ставить на автомобиль.

Это БУДЕТ 3,6 TwinTurbo )))).

-37

Главная сложность в реализации проекта остается на данный момент, кто же все таки напишет софт под данный конфиг? Пока в активном поиске…

Поэтому не форсирую, дорабатываю существующий.

В общем… в это непростое время… идем вперед,

-38

НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕСЬ. Если понравилось данное чтиво, как обычно жмите палец вверх и Подписывайтесь на канал.

Алексей AKERMEHANIK